Хорошо. Начнем "от печки". Что такое разгон ? Повышение производительности ситемы. За счет чего ? Повышением частоты шины или (если процессор это позволяет) - коэффициента умножения.
Отчего в этих случаях дохнет процессор ? Банально: от перегрева.
Значит, предъявляя его в гарантию, клиент будет настаивать на том, что он "сам перегрелся" ? Смешно. Естественно, ответ на это будет один: Использовалась несоответствующая паспортным требованиям система охлаждения. Случай негарантийный.
Отчего в этих случаях дохнет мать ? Оттого, что в разогнанном состоянии повышение частоты приводит к повышенному потреблению соответствующих питаний (чипсета, памяти, процессора). Значит, в первую очередь подохнет одно из таких питаний (часто потащив за собой еще что-нибудь). И Вы полагаете, что на плате в соответствующих местах не потемнеет текстоллит от того же перегрева стабилизаторов этого питания ? А с чего еще ему темнеть - на стандартноых платах, работающих в штатном режиме ? Только если БП был поганый. Но фирма сама поставляет такую комплектацию - они ж знают, что откуда растет. Проверят тут же, и все станет ясно. Опять же, ежели продано таких машинок было много, а с проблемой перегрева пришел ОДИН клиент... что-то здесь не так !
А как Вы думаете, почему многие фирмы не любят собирать компьютеры по заказной конфигурации, а стараются навязать готовые, стандартные ?
Поэтому, ежели специалист в СЦ грамотный - он сразу ткнет пальцем в соответствующие пункты гарантийного соглашения и области изменения цвета/потемнения на процессоре или на плате, ну, а ежели неграмотный - клиенту повезло... но ненадолго. Раньше или позже такое все равно всплывет, и станет он персоной NON GRATA в соответствующих кругах.
Жизнь - она дли-и-инная, и каждый сам выбирает свой путь по ней.
Вопрос, конечно, интересный.
Хорошо. Начнем "от печки". Что такое разгон ? Повышение производительности ситемы. За счет чего ? Повышением частоты шины или (если процессор это позволяет) - коэффициента умножения.
Отчего в этих случаях дохнет процессор ? Банально: от перегрева.
Значит, предъявляя его в гарантию, клиент будет настаивать на том, что он "сам перегрелся" ? Смешно. Естественно, ответ на это будет один: Использовалась несоответствующая паспортным требованиям система охлаждения. Случай негарантийный.
Отчего в этих случаях дохнет мать ? Оттого, что в разогнанном состоянии повышение частоты приводит к повышенному потреблению соответствующих питаний (чипсета, памяти, процессора). Значит, в первую очередь подохнет одно из таких питаний (часто потащив за собой еще что-нибудь). И Вы полагаете, что на плате в соответствующих местах не потемнеет текстоллит от того же перегрева стабилизаторов этого питания ? А с чего еще ему темнеть - на стандартноых платах, работающих в штатном режиме ? Только если БП был поганый. Но фирма сама поставляет такую комплектацию - они ж знают, что откуда растет. Проверят тут же, и все станет ясно. Опять же, ежели продано таких машинок было много, а с проблемой перегрева пришел ОДИН клиент... что-то здесь не так !
А как Вы думаете, почему многие фирмы не любят собирать компьютеры по заказной конфигурации, а стараются навязать готовые, стандартные ?
Поэтому, ежели специалист в СЦ грамотный - он сразу ткнет пальцем в соответствующие пункты гарантийного соглашения и области изменения цвета/потемнения на процессоре или на плате, ну, а ежели неграмотный - клиенту повезло... но ненадолго. Раньше или позже такое все равно всплывет, и станет он персоной NON GRATA в соответствующих кругах.
Жизнь - она дли-и-инная, и каждый сам выбирает свой путь по ней.