Maxxx Самый простой путь, через какую-нибудь организацию защиты прав потребителей. Там тебе и экспертов укажут. И напрвят к самому лучшему (читай дорогому), но не понимающему в хардах ни бум-бум, зато сертифицированый.
Учти, что за все платить придется сразу. И только после суда, если решение будет в твою пользу, продавцу дадут исполнительный лист, чтоб вернул потраченные деньги. А он легко может отказаться от оплаты. Подав апеляцию. И опять суд, опять расходы. Тянуться по закону может несколько лет и может кончиться ни чем. Не считая расходов.
По существу самой проблемы. Это обще мировая практика. Микросхемы сами по себе из-за брака горят крайне редко. И если горят то практически сразу в самом начале работы. Сответственно есть статистика, подобных отказов у всех производителей. Которая косьвенно подтверждает, что подобный отказ вызван внешними причинами, а не качеством изделия.
Мелкий продавец, естественно врядли получит доступ к таким данным. А вот крупный запросто. Мелкого можно просто запугать всякими проверками. И он лишь бы не связываться отдаст новый винт, а неисправный выбросит. Т. е. понесет убытки. Не имея к этому прямого отношения. Он то собственно достал из коробки, оформил продажу и отдал винт. Крупный продавец, имея штат юристов, просто докажет суду, что виноват пользователь.
Не стоит оно того.
Был свидетелем, таких безнадежных дел. Одна случайная фраза. Один неверный шаг и покупатель попадал на гораздо большую сумму, чем цена изделия. Если продавец упрется, у покупателя практически нет шансов.
Собственно гарантия и является доброй волей произволителя, Даже в законе написано, что "вправе устанавливать" гарантию. Но "отвечает" только за явный или доказаный брак. Продавец же "обязан", давать гарантию не меньше, чем у производителя. Но "имеет право" отказать, в случаях оговоренных производителем. Споры решает суд. Вот такая казуистика.
Но! если есть очень сильное желание накормить экспертов, адвокатов и судей. (Им то все одно кто-будет платить.) и потерять массу времени.
То -вперед!
Maxxx Самый простой путь, через какую-нибудь организацию защиты прав потребителей. Там тебе и экспертов укажут. И напрвят к самому лучшему (читай дорогому), но не понимающему в хардах ни бум-бум, зато сертифицированый.
Учти, что за все платить придется сразу. И только после суда, если решение будет в твою пользу, продавцу дадут исполнительный лист, чтоб вернул потраченные деньги. А он легко может отказаться от оплаты. Подав апеляцию. И опять суд, опять расходы. Тянуться по закону может несколько лет и может кончиться ни чем. Не считая расходов.
По существу самой проблемы. Это обще мировая практика. Микросхемы сами по себе из-за брака горят крайне редко. И если горят то практически сразу в самом начале работы. Сответственно есть статистика, подобных отказов у всех производителей. Которая косьвенно подтверждает, что подобный отказ вызван внешними причинами, а не качеством изделия.
Мелкий продавец, естественно врядли получит доступ к таким данным. А вот крупный запросто. Мелкого можно просто запугать всякими проверками. И он лишь бы не связываться отдаст новый винт, а неисправный выбросит. Т. е. понесет убытки. Не имея к этому прямого отношения. Он то собственно достал из коробки, оформил продажу и отдал винт. Крупный продавец, имея штат юристов, просто докажет суду, что виноват пользователь.
Не стоит оно того.
Был свидетелем, таких безнадежных дел. Одна случайная фраза. Один неверный шаг и покупатель попадал на гораздо большую сумму, чем цена изделия. Если продавец упрется, у покупателя практически нет шансов.
Собственно гарантия и является доброй волей произволителя, Даже в законе написано, что "вправе устанавливать" гарантию. Но "отвечает" только за явный или доказаный брак. Продавец же "обязан", давать гарантию не меньше, чем у производителя. Но "имеет право" отказать, в случаях оговоренных производителем. Споры решает суд. Вот такая казуистика.
Но! если есть очень сильное желание накормить экспертов, адвокатов и судей. (Им то все одно кто-будет платить.) и потерять массу времени.
То -вперед!