решил написат свои наблюдения по поводу радаров имеюшихса в наличии:
не буду описыват ВСЕ +/- етих двух моделеи вы можете легко наити их мануалы в нете бесплатно. Напишу что конкретно мне понравилос(и чего нет как фунции в другом варианте) и что не понравилос в конкретном случае. Итак, начну пожалуи с моего "старого" который вдруг оживилса :
ПОЛОжИТЕЛНЫЕ КАчЕСТВА ПНИ:
1.когда включен компас он показывает не толко направление в буквах но и в цифрах например север =360 юг=180 запад=270 итд шкала по 5 градусов т.е. он может показат например 185 или 295 градусов -для меня ето удобнее чем просто буква С/ю/З/В или СЗ (северо запад) - у кобры толко буквы. Хотя так же написано в мануале что погрешност в 5 град. Как ето проверит Х.З
2. Шесть (6) уровнеи регулировки яркости екрана (у кобры 3+1 )
3. На некоторых диапазонах ( частотных ака типа радаров ) чуствителнось лучше чем у кобры- ето практические наблюдения и они не постоянны Очень много зависит от местности. Оверолл чувствительност у кобры все таки лучше что есть Болшои плюс.
все выше перечисленные качества являютса "особо"мною подмеченные и как говоритса заточены под мои вкус и цвет.
теперь
Недостатки ПНИ:
1. Хоть у него и есть система ВГ-2 сам радар все равно излучает достаточно силный сигнал который рэлно поимат устроиством РАДАР АНТИРАДАР. Не проверено но вывод сделан опытным путем кобра радар расположенный около 10-15 см ниже на лобовом стекле посотянно ловит сигналы от ПНИ радара + у кореша ест такои же ПНИ радар и он едет метров 100-150 впереди меня и его радар ловит мои так что БОЛшОИ МИНУС
2. Глючит на морозе чего не замечено у Кобры.
КОБРА :
ПОЛОжИТЕЛНЫЕ КАчЕСТВА кобры:
1.чувствителность как мне показалос все таки лучше чем у ПНИ
2.можно совсем выключит дисплеи и все что должно быт на дисплее будет сказано через встроенный спикер очен понятным голосом (ест возможност подключит к стерео системе)
3.Не глючит на морозе (по краинеи мере пока новый)
4. не змаетил каких либо излучении (не хороших) т.е. ВГ-2 стабилный.
5. смарт повер т.е. он сам отключитса через пол часа где то если у вас тип машины в которои напруга всегда ест в прикуривателе (форд например) у ПНИ такого нет.
Недостатки кобры :
1. Чуствителность в некоторых случайах хуже, опят таки зависит очен много от условии вокруг (горы/камни/ж.Д. вагоны/ деревя итд.. смотри пункт про ПНИ. раз на раз не приходитса. буду еше пробовать.
2.Не показывает численно направление в градусах- мне ето не нравитса очен (может привык к ПНИ ?>?)
3. Три (3) уровня яркости +1 когда екрав выключен совсем ( у ПНИ 6)
если что то забыл то поззе припишу а так все маи наблюдения сичас все таки в пользу КОБРА, оставлю ее себе.А вообше еше покатаюс двумя они кушат не просят .Разве что немного стремно оставлять 2 радара на стекле когда паркуюс.
удачнои дороги
надеюс етот обзор кому-нибудь принесет пользы
решил написат свои наблюдения по поводу радаров имеюшихса в наличии:
не буду описыват ВСЕ +/- етих двух моделеи вы можете легко наити их мануалы в нете бесплатно. Напишу что конкретно мне понравилос(и чего нет как фунции в другом варианте) и что не понравилос в конкретном случае. Итак, начну пожалуи с моего "старого" который вдруг оживилса :
ПОЛОжИТЕЛНЫЕ КАчЕСТВА ПНИ:
1.когда включен компас он показывает не толко направление в буквах но и в цифрах например север =360 юг=180 запад=270 итд шкала по 5 градусов т.е. он может показат например 185 или 295 градусов -для меня ето удобнее чем просто буква С/ю/З/В или СЗ (северо запад) - у кобры толко буквы. Хотя так же написано в мануале что погрешност в 5 град. Как ето проверит Х.З
2. Шесть (6) уровнеи регулировки яркости екрана (у кобры 3+1 )
3. На некоторых диапазонах ( частотных ака типа радаров ) чуствителнось лучше чем у кобры- ето практические наблюдения и они не постоянны Очень много зависит от местности. Оверолл чувствительност у кобры все таки лучше что есть Болшои плюс.
все выше перечисленные качества являютса "особо"мною подмеченные и как говоритса заточены под мои вкус и цвет.
теперь
Недостатки ПНИ:
1. Хоть у него и есть система ВГ-2 сам радар все равно излучает достаточно силный сигнал который рэлно поимат устроиством РАДАР АНТИРАДАР. Не проверено но вывод сделан опытным путем кобра радар расположенный около 10-15 см ниже на лобовом стекле посотянно ловит сигналы от ПНИ радара + у кореша ест такои же ПНИ радар и он едет метров 100-150 впереди меня и его радар ловит мои так что БОЛшОИ МИНУС
2. Глючит на морозе чего не замечено у Кобры.
КОБРА :
ПОЛОжИТЕЛНЫЕ КАчЕСТВА кобры:
1.чувствителность как мне показалос все таки лучше чем у ПНИ
2.можно совсем выключит дисплеи и все что должно быт на дисплее будет сказано через встроенный спикер очен понятным голосом (ест возможност подключит к стерео системе)
3.Не глючит на морозе (по краинеи мере пока новый)
4. не змаетил каких либо излучении (не хороших) т.е. ВГ-2 стабилный.
5. смарт повер т.е. он сам отключитса через пол часа где то если у вас тип машины в которои напруга всегда ест в прикуривателе (форд например) у ПНИ такого нет.
Недостатки кобры :
1. Чуствителность в некоторых случайах хуже, опят таки зависит очен много от условии вокруг (горы/камни/ж.Д. вагоны/ деревя итд.. смотри пункт про ПНИ. раз на раз не приходитса. буду еше пробовать.
2.Не показывает численно направление в градусах- мне ето не нравитса очен (может привык к ПНИ ?>?)
3. Три (3) уровня яркости +1 когда екрав выключен совсем ( у ПНИ 6)
если что то забыл то поззе припишу а так все маи наблюдения сичас все таки в пользу КОБРА, оставлю ее себе.А вообше еше покатаюс двумя они кушат не просят .Разве что немного стремно оставлять 2 радара на стекле когда паркуюс.
удачнои дороги
надеюс етот обзор кому-нибудь принесет пользы