Ежели АТХ - то должна быть "дежурка", значит - втыкаем БП в 220 V и тупо ищем ее, тыкая вольтметром все ноги подряд (по отношению хоть к корпусу). Ежели ее нет - или НЕ АТХ, или БП неисправен.
Если есть подозрение, что включается он перемыканием каких-то ног на разъеме БП - то и это можно проверить: найдем дежурку, пометим ее, а остальные ноги можем тыкать/мыкать как угодно, кратковременными замыканиями: все равно они без напруги.
В любом случае - необходимо с БП получить хоть чего-то до подключения его к маме и убедиться, что он жив.
И чего проще ?
Ежели АТХ - то должна быть "дежурка", значит - втыкаем БП в 220 V и тупо ищем ее, тыкая вольтметром все ноги подряд (по отношению хоть к корпусу). Ежели ее нет - или НЕ АТХ, или БП неисправен.
Если есть подозрение, что включается он перемыканием каких-то ног на разъеме БП - то и это можно проверить: найдем дежурку, пометим ее, а остальные ноги можем тыкать/мыкать как угодно, кратковременными замыканиями: все равно они без напруги.
В любом случае - необходимо с БП получить хоть чего-то до подключения его к маме и убедиться, что он жив.