А зачем меня полностью цитировать? а.
Маленький корпус , больше гула вентилей.
Просто жаба душит покупать большой корпус.
Небось и так сойдёт, а потом режем шлейфы,
вешаем доп вентиля и организуем правильность
воздушных потоков. Я ЭТО прошёл и прочувствовал
на своей шкуре. При сборе машины на НФОРСЕ 2
взял большой корпус и шлейфы перестали
мешать проходу воздуха и всё равно
2а вентиля на вдув, 1 к винту, 1 к процу.
На проце 1 и на выдув в БП.
Жалко железки.
Михаил.
А зачем меня полностью цитировать? а.
Маленький корпус , больше гула вентилей.
Просто жаба душит покупать большой корпус.
Небось и так сойдёт, а потом режем шлейфы,
вешаем доп вентиля и организуем правильность
воздушных потоков. Я ЭТО прошёл и прочувствовал
на своей шкуре. При сборе машины на НФОРСЕ 2
взял большой корпус и шлейфы перестали
мешать проходу воздуха и всё равно
2а вентиля на вдув, 1 к винту, 1 к процу.
На проце 1 и на выдув в БП.
Жалко железки.
Михаил.