А сгоревший предохранитиль с большой долей вероятности говорит о мёртвых VT. Меняй не задумывайся.
Почему сгорел:
1) Переключатель стоял на 115В. Проверить силовые транзисторы, проверить большие кондёры, выпрямительные диоды, диоды рекуперации.
2) Пробита изоляция силовых VT. Прозвонить если сопротивление между радиатором и корпусом VT. Проверить диодный мост и сопротивления в обвязке силовых VT.
3) Отказ автогенератора. Проверить 3-ий VT, проверить транс.
Ну и проверить ШИМ т.к. его логика управляет попеременым открытием VT, может протекать сквозной ток и следствие выход из строя VT-ов.
Повторю себя:
rom.by/phpBB2/viewtopic.php?t=7255
А сгоревший предохранитиль с большой долей вероятности говорит о мёртвых VT. Меняй не задумывайся.
Почему сгорел:
1) Переключатель стоял на 115В. Проверить силовые транзисторы, проверить большие кондёры, выпрямительные диоды, диоды рекуперации.
2) Пробита изоляция силовых VT. Прозвонить если сопротивление между радиатором и корпусом VT. Проверить диодный мост и сопротивления в обвязке силовых VT.
3) Отказ автогенератора. Проверить 3-ий VT, проверить транс.
Ну и проверить ШИМ т.к. его логика управляет попеременым открытием VT, может протекать сквозной ток и следствие выход из строя VT-ов.