Вот я обычно за чистку ничего и не прибавляю. Как и за диагностику. Только если положительный результат ремонта.
Вы не совсем правильно поняли. Имелось в виду если клиент отказался от полноценного ремонта. Не всегда причина поломки сразу находится. Вот я и беру хоть минимально, что-бы хоть немного компенсировать потраченное время. А если уж полноценно ремонтировать, то тоже чистка/диагностика как бонус, по крайней мере у меня.
Вы не совсем правильно поняли. Имелось в виду если клиент отказался от полноценного ремонта. Не всегда причина поломки сразу находится. Вот я и беру хоть минимально, что-бы хоть немного компенсировать потраченное время. А если уж полноценно ремонтировать, то тоже чистка/диагностика как бонус, по крайней мере у меня.