Оф. сервису должно быть фиолетово на ножки в цокете, если ремонт платный и не по гарантии.
Кстати - а зачем Вы их разогнули?
Изначально нес в оф. сервис для гарантийного ремонта. Не очень аккуратно упаковывал мат. плату для отправки в оф. сервис, зацепил ножки, выровнял (вроде аккуратно), принес - заметили, отказались отправлять компании Gigabyte, аргументируя "физически поврежденной платой".
Сегодня буду пробовать восстановить с HPA, удастся - отпишусь, нет - отнесу в платный сервис.
Есть небольшой вопрос: у меня не отображается boot block, но жесткий диск при запуске немного кряхтит, может ли это значить, что бут блок все же работает?
Изначально нес в оф. сервис для гарантийного ремонта. Не очень аккуратно упаковывал мат. плату для отправки в оф. сервис, зацепил ножки, выровнял (вроде аккуратно), принес - заметили, отказались отправлять компании Gigabyte, аргументируя "физически поврежденной платой".
Сегодня буду пробовать восстановить с HPA, удастся - отпишусь, нет - отнесу в платный сервис.
Есть небольшой вопрос: у меня не отображается boot block, но жесткий диск при запуске немного кряхтит, может ли это значить, что бут блок все же работает?