найдено в архивах фидо:
=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Кстати, в приведенной схеме есть ряд неточностей, выявленных испытаниями.
1. Hедостаточна мощность двигателей. Рекомендуемые мухи слишком мелкие и
поднять планер не могут. Проблема решается заменой четырех мелких мух на двух
или трех изрядных (какие на пляже водятся и больно кусают).
2. Hарушена центровка, что приводит к нестабильному полету аппарата.
Исправляется пластилином на нос или дополнительной стандартной (не изрядной, но
и не мелкой) мухой на хвост.
3. Двигатели имеют склонность не запускаться. Дело в том, что если следовать
рекомендации и приклеивать муху лапами, то она тратит все силы не на полет, а
на попытки отклеить лапы. Проблема решается удалением этих самых лап и
приклеиванием двигателей непосредственно за туловище.
4. Полет аппарата весьма нестабилен, часто наблюдается беспорядочное вращение,
восстановиться из которого удается лишь повторным взлетом (при удачном
падении). Исправляется нитками длиной 5-7 см, одним своим концом прикрепленными
на концах крыльев.
5. Hе рекомендуется использовать различные "супер-клеи" для крепления
двигателей - это выводит их из строя (дохнут). Оптимальным клеем зарекомендовал
себя БФ-2 (ПВА можно использовать для сборки планера, но двигатели им крепить
плохо).
6. Один раз было зарегистрировано несанкционированное покидание аппаратом
отведенной ему зоны полетов - вылетел в открытое окно. Рекомендуется закрывать
окна и иметь в зоне полетов готовый к действию сачок для ловли бабочек.
Принуждение к посадке при помощи скрученой газеты грозит поломкой аппарата.
найдено в архивах фидо:
=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Кстати, в приведенной схеме есть ряд неточностей, выявленных испытаниями.
1. Hедостаточна мощность двигателей. Рекомендуемые мухи слишком мелкие и
поднять планер не могут. Проблема решается заменой четырех мелких мух на двух
или трех изрядных (какие на пляже водятся и больно кусают).
2. Hарушена центровка, что приводит к нестабильному полету аппарата.
Исправляется пластилином на нос или дополнительной стандартной (не изрядной, но
и не мелкой) мухой на хвост.
3. Двигатели имеют склонность не запускаться. Дело в том, что если следовать
рекомендации и приклеивать муху лапами, то она тратит все силы не на полет, а
на попытки отклеить лапы. Проблема решается удалением этих самых лап и
приклеиванием двигателей непосредственно за туловище.
4. Полет аппарата весьма нестабилен, часто наблюдается беспорядочное вращение,
восстановиться из которого удается лишь повторным взлетом (при удачном
падении). Исправляется нитками длиной 5-7 см, одним своим концом прикрепленными
на концах крыльев.
5. Hе рекомендуется использовать различные "супер-клеи" для крепления
двигателей - это выводит их из строя (дохнут). Оптимальным клеем зарекомендовал
себя БФ-2 (ПВА можно использовать для сборки планера, но двигатели им крепить
плохо).
6. Один раз было зарегистрировано несанкционированное покидание аппаратом
отведенной ему зоны полетов - вылетел в открытое окно. Рекомендуется закрывать
окна и иметь в зоне полетов готовый к действию сачок для ловли бабочек.
Принуждение к посадке при помощи скрученой газеты грозит поломкой аппарата.
=== Конец цитаты ===