Начинаю мерять напряжение с коннектора БП (DC1 - стр. 43):
На U40 (P2003EVG) - 1,2,3 = 18.9 V; 4 = 6.2 V; 5,6,7,8 (AD+) = 18.9 V
На Q2 (PDTA124EU) - B = 18.8 V
На Q1 (PDTA124EU) - B,E = 0 V
Q1 - закрыт, Q2 - закрыт, На затворе U40 напряжение с делителя R296/R298 = 6.3V. U40 - открыт. Тут всё в порядке.
Цитата:
Стр. 42:
На U41 (P2003EVG) - 5,6,7,8 = 18.9 V; 4 = 18.2 V; 1,2,3,4 = 18.24 V
На U52 (AO4433-GP) - 1,2,3,4 = 18.24 V; 5,6,7,8 = 0.6 V !!! --- Получается здесь "собака зарыта", ну ладно нет зарядки из-за этого, но почему он не включается?
D22 - прямосмещён. В основную магистраль вторичных питателей поступает напряжение с БП.
На BT+ напряжение отсутствует - вероятно включаете без батареи - чаргер выключен.
1. Установить исправную батарею
2. Проверить уровень напряжения в цепи BT+ и DCBATOUT
3. Включить БП. Проверить напряжение в цепи BT+ (косвенно убедившись в работоспособности чаргера). Если хочется - измерить ток зарядки (замер с шунта R435)
Ну, а далее... смотреть опознание батареи (мульт заведует), разрешение включения чаргера (U15), ключи чаргера (U11, U13)...
Выше написанное отностится к "порытой собаке".
А вообще по теме - замеров напряжений дежурки Вы не привели... непонятно особо куда Вы там копаете... U63 хоть проверили?
Q1 - закрыт, Q2 - закрыт, На затворе U40 напряжение с делителя R296/R298 = 6.3V. U40 - открыт. Тут всё в порядке.
D22 - прямосмещён. В основную магистраль вторичных питателей поступает напряжение с БП.
На BT+ напряжение отсутствует - вероятно включаете без батареи - чаргер выключен.
1. Установить исправную батарею
2. Проверить уровень напряжения в цепи BT+ и DCBATOUT
3. Включить БП. Проверить напряжение в цепи BT+ (косвенно убедившись в работоспособности чаргера). Если хочется - измерить ток зарядки (замер с шунта R435)
Ну, а далее... смотреть опознание батареи (мульт заведует), разрешение включения чаргера (U15), ключи чаргера (U11, U13)...
Выше написанное отностится к "порытой собаке".
А вообще по теме - замеров напряжений дежурки Вы не привели... непонятно особо куда Вы там копаете... U63 хоть проверили?