так бэ и писали - мол нужны

так бэ и писали - мол нужны "топмодели" для пикада ))


Открываете редактор и рисуете элемент. Всё шо надо есть под кнопкой F1 или в учебнике к пикаду. Взять бы да и почитать, чтобы научиться. А если хотите прожить на всём готовеньком - ищите готовые "либы" в инете.
P.S. пользовал aссel eda и только своей библиотекой (щас в нём нет никакой необходимости, хватает спринта побаловаться, но привычка никуда не делась - либы свои). если и портировал какой-то элемент, то проверял его "от и до" ибо частенько даже с других КБ приходила документация с кое-какерскими объектами, аж противно смотреть на схему было, не то что вообще без даташитов понять шо там-куда валит... Учитесь делать сами, оптимизируйте процесс, сократится время создания объекта. Если будете работать в уважаемом КБ, то это умение ценится весьма высоко... редкость это...