А на полстраницы вниз глянуть - слабо? Как раз тут валяется рейтинг от Voodoo до Radeon9800XT. Плюс, в той же ветке, еще пара ссылок по той же теме.
А на PCI-шине лично я видел R9500Pro 128Мб, привезенный под заказ. Уж не знаю, какая версия PCI в бывшем НР-серверочке на 2х PPro200, но ему для работы вполне хватало. Правда, стоило сие чудо так, что проще было системник целиком поменять... Но, в конце-то концов, "спрос есть платежеспособная потребность", разве не так?
Насчет объема памяти - теоретически верно, т.к. шина AGP для того и создавалась, чтоб обеспечить быстрый доступ к оперативной памяти для временного хранения не помещающихся в локальной памяти текстур. Но это чисто теоретически. Практически же - для игрушек, которым требуется более 64Мб видеопамяти, основным ограничителем скорости будет скорее мощность центрального процессора системы, не имеющей AGP-слота (потому что других причин для покупки мощной PCI-видяшки, честно говоря, и вообразить-то не могу).
А на полстраницы вниз глянуть - слабо? Как раз тут валяется рейтинг от Voodoo до Radeon9800XT. Плюс, в той же ветке, еще пара ссылок по той же теме.
А на PCI-шине лично я видел R9500Pro 128Мб, привезенный под заказ. Уж не знаю, какая версия PCI в бывшем НР-серверочке на 2х PPro200, но ему для работы вполне хватало. Правда, стоило сие чудо так, что проще было системник целиком поменять... Но, в конце-то концов, "спрос есть платежеспособная потребность", разве не так?
Насчет объема памяти - теоретически верно, т.к. шина AGP для того и создавалась, чтоб обеспечить быстрый доступ к оперативной памяти для временного хранения не помещающихся в локальной памяти текстур. Но это чисто теоретически. Практически же - для игрушек, которым требуется более 64Мб видеопамяти, основным ограничителем скорости будет скорее мощность центрального процессора системы, не имеющей AGP-слота (потому что других причин для покупки мощной PCI-видяшки, честно говоря, и вообразить-то не могу).