Если говорить о интересующей части схем HDD вообще, то можно изобразить несколько путей.
Куски схемы можно поглядеть в документациях (доступных) на драйверы шпиндельного двигателя и привода головок, хотя там обычно указано назначение этих резисторов, а не их сопротивление. Можно покопаться в AceLab'овской документации, например, если есть в наличии. Но там IMHO будет указано значение сопротивление без оговорок на функциональность и разницу в моделях.
Если же о конкретной схеме на обсуждаемые модели, то автор в общем-то привел данные о том, что отличий в интересующей части нет.
Относительно поддержки над нужным треком - глубокая ООС позволяет не особо задумываться. Причем параметры ООС влияют на качество переходного процесса, но имеет значение и метод отработки сигналов ООС.
Значение тока может быть подкорректированно программно во многих случаях - тот же AAM, например. Можно то же самое делать изменением сопротивлений резисторов, но с точки зрения производителя такой путь менее интересен, т.к. уменьшает возможность унификации.
Куски схемы можно поглядеть в документациях (доступных) на драйверы шпиндельного двигателя и привода головок, хотя там обычно указано назначение этих резисторов, а не их сопротивление. Можно покопаться в AceLab'овской документации, например, если есть в наличии. Но там IMHO будет указано значение сопротивление без оговорок на функциональность и разницу в моделях.
Если же о конкретной схеме на обсуждаемые модели, то автор в общем-то привел данные о том, что отличий в интересующей части нет.
Относительно поддержки над нужным треком - глубокая ООС позволяет не особо задумываться. Причем параметры ООС влияют на качество переходного процесса, но имеет значение и метод отработки сигналов ООС.
Значение тока может быть подкорректированно программно во многих случаях - тот же AAM, например. Можно то же самое делать изменением сопротивлений резисторов, но с точки зрения производителя такой путь менее интересен, т.к. уменьшает возможность унификации.