У меня в чулане валяется пяток fsp300-60***, но они тебе не помогут. Поэтому и не предлагал.
Помочь я тебе с ремонтом врядли смогу по интернету. Был бы у меня этот БП в руках - другое дело. А так - у меня не хватит опыта и терпения.
Вообще, прежде чем браться за ремонт любого БП, нужно прочитать штук 100-200 форумов по ремонту БП, знать принципы работы элементов, а потом уже пытаться самому. Это сложный путь, но он работает. Я именно так и начал.
Также нужно иметь минимальный набор инструментов: паяльник, отсос, мультиметр, желательно ESR-метр и осциллограф.
Учти, чем меньше знаний в голове, тем больше инструментов должно быть на столе.
Также не забывай про google.com.
PS: а не помогают тебе потому, что ты ленишься. Тебе сказали фотки прислать - не сделал. Сказали заполнить всё по правилам - не сделал!..
Ну не нужно тебе Инглиш знать! Печатай всё как видишь на маркировках, а мы разберёмся.
У меня в чулане валяется пяток fsp300-60***, но они тебе не помогут. Поэтому и не предлагал.
Помочь я тебе с ремонтом врядли смогу по интернету. Был бы у меня этот БП в руках - другое дело. А так - у меня не хватит опыта и терпения.
Вообще, прежде чем браться за ремонт любого БП, нужно прочитать штук 100-200 форумов по ремонту БП, знать принципы работы элементов, а потом уже пытаться самому. Это сложный путь, но он работает. Я именно так и начал.
Также нужно иметь минимальный набор инструментов: паяльник, отсос, мультиметр, желательно ESR-метр и осциллограф.
Учти, чем меньше знаний в голове, тем больше инструментов должно быть на столе.
Также не забывай про google.com.
PS: а не помогают тебе потому, что ты ленишься. Тебе сказали фотки прислать - не сделал. Сказали заполнить всё по правилам - не сделал!..
Ну не нужно тебе Инглиш знать! Печатай всё как видишь на маркировках, а мы разберёмся.