Определить кз витки, измерив сопротивление обмоток простым тестером ,
практически невозможно, даже если они измерены точно, и уж тем более если взяты с потолка. сопротивление вторичных обмоток транса дежурки обычно находится в пределах 20....400 миллиОм.
Если обрыва первички нет , значит транс видимо целый ,
вторичные обмотки , как правило, всегда целые .
КЗ витки можно определить измерив индуктивность первички LC-метром.
Если они есть индуктивность заметно уменьшается .
А эквивалентное активное сопротивление , наоборот резко возрастает.
Определить кз витки, измерив сопротивление обмоток простым тестером ,
практически невозможно, даже если они измерены точно, и уж тем более если взяты с потолка.
сопротивление вторичных обмоток транса дежурки обычно находится в пределах 20....400 миллиОм.
Если обрыва первички нет , значит транс видимо целый ,
вторичные обмотки , как правило, всегда целые .
КЗ витки можно определить измерив индуктивность первички LC-метром.
Если они есть индуктивность заметно уменьшается .
А эквивалентное активное сопротивление , наоборот резко возрастает.