To: Root
1) Модель я не могу определить, хоть в правилах и описаны характерные черты тех или иных материнок. На фото я думаю отчасти понятно какая модель, может кто уже сталкивался.
2) Про работу MAX1902 мне отчасти понятно.
3) Касательно дросселя, ну тут я и попросил помощи в поиске справочной информации по маркировке, с 2-мя обмотками сталкиваюсь впервые.
Разве не факт, что обе обмотки симметричные и что они звонится накоротко ?. Ну про сопротивление я не совсем наверное правильно высказался, имелось ввиду, что могло возникнуть межвитковое замыкание, т.к. дымок пошел со стороны RSS090N03 (поз. U37 и U38), а с обратной стороны как раз этот дроссель. На работе имеется LC-метр, замерил, показывает на одной обмотке 15 мкГн, на второй 68 мкГн. Я думаю Вам это что то должно говорить.
To: Olgert
1) Смена мастера, это самое простое, в данной ситуации, т.к. не подкован в ремонте таких деликатных вещей, требующих опеределенных познаний. И в то же время обратиться к мастеру требует наличие определенных финансов, я думаю не стоит тут рассказывать про работу сервис центров. Долой лирику. Сам решился на ремонт, т.к. мне это интересно, как не банально бы это звучало, а информации по ремонту скудная, схем лично я не найду. Вот и приходится консультироватся у Вас.
2) Возможно и коротнул, хотя достаточно аккуратно все делал, я уже сам сомневаюсь.
3) Вы точно уверены, что видяха дохлая ? А как же тогда тот факт, что подсветка только изредка включалась, да и вообще происходил ребут, а также нагрев клокера, он разве должен греться ? В начале осмотра грешил на северный мост (т.к. холодный), так как по типовой неисправности именно он и не дает инициализироваться, как написано в одной из статей. Ну а потом на видяху, из-за того, что при ее отсутствии, хоть подсвтека включается, если бы она каждый раз срабатывала, а так только изредка. Если бы она каждый раз включалась, то дальше бы в материнку не лез, а перешел бы видяху, скорее всего бы купил бы новую, т.к. наверняка там отвал гпу произошел. А так пустился на поиски просаживания напряжения в материнке, подумал, что где нить на котроллере или шим не работает.
Спасибо всем кто ответил, если что добавить, то жду комментариев
To: Root
1) Модель я не могу определить, хоть в правилах и описаны характерные черты тех или иных материнок. На фото я думаю отчасти понятно какая модель, может кто уже сталкивался.
2) Про работу MAX1902 мне отчасти понятно.
3) Касательно дросселя, ну тут я и попросил помощи в поиске справочной информации по маркировке, с 2-мя обмотками сталкиваюсь впервые.
Разве не факт, что обе обмотки симметричные и что они звонится накоротко ?. Ну про сопротивление я не совсем наверное правильно высказался, имелось ввиду, что могло возникнуть межвитковое замыкание, т.к. дымок пошел со стороны RSS090N03 (поз. U37 и U38), а с обратной стороны как раз этот дроссель. На работе имеется LC-метр, замерил, показывает на одной обмотке 15 мкГн, на второй 68 мкГн. Я думаю Вам это что то должно говорить.
To: Olgert
1) Смена мастера, это самое простое, в данной ситуации, т.к. не подкован в ремонте таких деликатных вещей, требующих опеределенных познаний. И в то же время обратиться к мастеру требует наличие определенных финансов, я думаю не стоит тут рассказывать про работу сервис центров. Долой лирику. Сам решился на ремонт, т.к. мне это интересно, как не банально бы это звучало, а информации по ремонту скудная, схем лично я не найду. Вот и приходится консультироватся у Вас.
2) Возможно и коротнул, хотя достаточно аккуратно все делал, я уже сам сомневаюсь.
3) Вы точно уверены, что видяха дохлая ? А как же тогда тот факт, что подсветка только изредка включалась, да и вообще происходил ребут, а также нагрев клокера, он разве должен греться ? В начале осмотра грешил на северный мост (т.к. холодный), так как по типовой неисправности именно он и не дает инициализироваться, как написано в одной из статей. Ну а потом на видяху, из-за того, что при ее отсутствии, хоть подсвтека включается, если бы она каждый раз срабатывала, а так только изредка. Если бы она каждый раз включалась, то дальше бы в материнку не лез, а перешел бы видяху, скорее всего бы купил бы новую, т.к. наверняка там отвал гпу произошел. А так пустился на поиски просаживания напряжения в материнке, подумал, что где нить на котроллере или шим не работает.
Спасибо всем кто ответил, если что добавить, то жду комментариев