Mr.Barbara, сопротивление в норме, емкость подкидывал. Безрезультато. Да и наврядли снаббер даст такой эффект.
Добавлено:
Ребята! Я его добил. Т.е. отремонтировал! Не поверите, оказался дохлым... силовой транс! Гад. Столько крови попил.
Есть у меня такой мастеркитовский пробник для трансов, кажет, мол, все гуд, вся полоска светится.
Снял я этот транс уже от безысходности, померять индуктивности обмоток.
Первичная - 4мГн
Вторичные полуобмотки, относительно общего:
12V - 147мкГн, 147мкГн
5V - 27мкГн, 6мкГн!
Что это может быть, КЗ виток, утечка между виткми, еще что...? Я его пока что не разламывал. Странно, почему при таком трансе первичку не разнесло и блок пытался работать?
В любом случае, нашел у себя в хламе похожий транс, чуть меньше по габаритам, но с такими же обмотками и распиновкой, подкинул и все запело.
Вот так-то так.
P.S.
Еще хочу добавить одну вещь. Не знаю, насколько полезную, но мне помогала не раз.
По поводу "горячей" дежурки. Я не рассматриваю модификацию первичной части (резисторы, бОльшая емкость и т.д.). При усыхании емкости получаем немного другие "проблемы".
Вообще, такая схема дежурки мне попадалась во многих блоках. Например, передо мной лежит убогий ProCase, схема точно такая же. Но тут ничего не греется. Можно было бы списать на транс, но...
За все время я отремонтировал с проблемной дежуркой примерно десять Power Man'ов.
Вообще, вся модификация заключается только в установке недостающего C39. Все power man'ы попадались мне без этой емкости.
Я устанавливаю RC цепочку (100nF и 4k7). И все. С горячей дежуркой я прощаюсь. Вот что происходит без нее? Может самовозбуд, или еще что нибудь? Правда, расплатой за это может служить едва слышный шелест транса, но это ерунда.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь проверил мой метод и доложил о результатах.
Mr.Barbara, сопротивление в норме, емкость подкидывал. Безрезультато. Да и наврядли снаббер даст такой эффект.
Добавлено:
Ребята! Я его добил. Т.е. отремонтировал! Не поверите, оказался дохлым... силовой транс! Гад. Столько крови попил.
Есть у меня такой мастеркитовский пробник для трансов, кажет, мол, все гуд, вся полоска светится.
Снял я этот транс уже от безысходности, померять индуктивности обмоток.
Первичная - 4мГн
Вторичные полуобмотки, относительно общего:
12V - 147мкГн, 147мкГн
5V - 27мкГн, 6мкГн!
Что это может быть, КЗ виток, утечка между виткми, еще что...? Я его пока что не разламывал. Странно, почему при таком трансе первичку не разнесло и блок пытался работать?
В любом случае, нашел у себя в хламе похожий транс, чуть меньше по габаритам, но с такими же обмотками и распиновкой, подкинул и все запело.
Вот так-то так.
P.S.
Еще хочу добавить одну вещь. Не знаю, насколько полезную, но мне помогала не раз.
По поводу "горячей" дежурки. Я не рассматриваю модификацию первичной части (резисторы, бОльшая емкость и т.д.). При усыхании емкости получаем немного другие "проблемы".
Вообще, такая схема дежурки мне попадалась во многих блоках. Например, передо мной лежит убогий ProCase, схема точно такая же. Но тут ничего не греется. Можно было бы списать на транс, но...
За все время я отремонтировал с проблемной дежуркой примерно десять Power Man'ов.
Вообще, вся модификация заключается только в установке недостающего C39. Все power man'ы попадались мне без этой емкости.
Я устанавливаю RC цепочку (100nF и 4k7). И все. С горячей дежуркой я прощаюсь. Вот что происходит без нее? Может самовозбуд, или еще что нибудь? Правда, расплатой за это может служить едва слышный шелест транса, но это ерунда.
Было бы неплохо, если бы кто-нибудь проверил мой метод и доложил о результатах.