Меня, если честно, WoG не впечатлили - если в одно слово - "перемудрили". Да, Горыныч и кошмар - тоже мифология, да, разрешение замков - прикольная вещь. Но как-то уже не то. Перемудрили...
Я тоже на вторых подсел. Точнее у друга увидел и понравилось, поигрывал чуток. Потом вскоре появился свой комп и третьи. Ну и пошло-поехало. Ради интереса и в первых играл. Я играю в свою сборку мутантов - когда в папку с Armageddon Blade распаковывается с заменой существующий Shadow of Death. Тогда есть все карты, от трёх версий (Эрафию обе последующие поддерживают), можно генерировать карты (возможность от Blade), выбирать замок Conflux (тоже её). При этом, карты создаются SoD. В редакторе карт уже создать можно всех трёх типов (так только Эрафию + ту, что стоит). Ну и замок в редакторе есть и случайная карта. При этом все артефакты и монстры - от Shadow of Death. В общем, давно юзаю и рад.
Хотя вроде можно это вроде как файликами как-то сделать, примочками с SoD.
Меня, если честно, WoG не впечатлили - если в одно слово - "перемудрили". Да, Горыныч и кошмар - тоже мифология, да, разрешение замков - прикольная вещь. Но как-то уже не то. Перемудрили...
Я тоже на вторых подсел. Точнее у друга увидел и понравилось, поигрывал чуток. Потом вскоре появился свой комп и третьи. Ну и пошло-поехало. Ради интереса и в первых играл. Я играю в свою сборку мутантов - когда в папку с Armageddon Blade распаковывается с заменой существующий Shadow of Death. Тогда есть все карты, от трёх версий (Эрафию обе последующие поддерживают), можно генерировать карты (возможность от Blade), выбирать замок Conflux (тоже её). При этом, карты создаются SoD. В редакторе карт уже создать можно всех трёх типов (так только Эрафию + ту, что стоит). Ну и замок в редакторе есть и случайная карта. При этом все артефакты и монстры - от Shadow of Death. В общем, давно юзаю и рад.
Хотя вроде можно это вроде как файликами как-то сделать, примочками с SoD.