1) Если картриджи оригинальные с пигментными чернилами, то контакт с водой им КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен. Пигмент в воде сворачивается и выпадает нерастворимыми хлопьями. Промывая его дистиллятом, ты рано или поздно (а скорее рано) убьешь его насмерть.
2) Если чернила стоят не пигмент (что очень вряд ли) то виновата может быть чистота узла парковки. Черная резинка должна быть стерильно чистой.
3) Должна быть не забита трубка, по которой помпа откачивает чернила при чистке головы. А если у тебя чернила- пигмент и в капу попадала вода, то практически гарантировано эта трубка забита.
Вариантов, собственно, три:
1) Если картриджи оригинальные с пигментными чернилами, то контакт с водой им КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен. Пигмент в воде сворачивается и выпадает нерастворимыми хлопьями. Промывая его дистиллятом, ты рано или поздно (а скорее рано) убьешь его насмерть.
2) Если чернила стоят не пигмент (что очень вряд ли) то виновата может быть чистота узла парковки. Черная резинка должна быть стерильно чистой.
3) Должна быть не забита трубка, по которой помпа откачивает чернила при чистке головы. А если у тебя чернила- пигмент и в капу попадала вода, то практически гарантировано эта трубка забита.
Собственно все...