Вот по барабану или нет - я и

Вот по барабану или нет - я и не знаю, лет 6 назад вникал в принципы их работы в различных режимах, но так и не вник окончательно,
Могу предложить несколько идей, может знающие этот процесс более глубоко что скажут.

1. Скин-эффект - т.е. вытеснение "тока наружу" из проводника; как поведут себя обмотки при таком повышении частоты?

2. Режим, в котором работает дроссель. Насколько помню он может быть с непрырывним током и с "прерывным" (точно не помню второе), так вот, не изменится ли эта "форма" ? Ведь изменение режима сильно скажется на КПД.
К тому же, если эти дросселя "с зазором" (хотя как он может быть в кольце - спросите Вы, объясняю, он распределён по всему объёму кольца, т.е. материал кольца на "монолит") то при повышении частоты этот зазор должен быть явно меньше, а раз изменить его нельзя - по моему "качество" данного дросселя снизится. Но возможно его там и нет:)

3. Увеличение частоты увеличивает габаритную мощность дросселя, значит витков нужно меньше, их мы не меняем - значит опять таки дроссель использоваться будет не в оптимальном режиме.

Так что соглашусь с Lenchik - лишний разогрев наверное получим, а никаких плюсов я не вижу.

Вот порылся в своих прошлых изысканиях -
radiom.by.ru/temp/1996-02-13-1.jpg
radiom.by.ru/temp/1996-02-13-2.jpg
по поводу дросселей, может кто нить поймёт "правильнее" меня и просветит на этот счёт.