да не вопрос, я за 8 мин перепаяю (сорри, только я не из Москвы) Но я уверен, если вы купите фен, паяльник и т.д. найдете с десяток трупов (т.е. старых, неремонтабельных плат) перепаяете на них мьты, звук/ лан - то свой мульт перепаяете за 7 мин.
Или я не прав???
Угу, не правы Москва - она такая, лень прошвырнуться до рынка (хоть Савеловского, хоть Митинского, наверняка и более мелкие есть), проще лежа на диване спросить - эй, хто перепаяет
Ребят я серьёзно! Готов заплатить (в разумных пределах) мульт ENE KB930QF A1 , при подключении питания греется, желательно сначала проверить дроссели - я сам не ремонтик (прос по тихоньку читаю что то наматываю на ус)... Уверен тут есть нормальные ребята кто может помочь...
а что с ними не так? болеют? ...Вы бы это... перед намоткой, ус бы отрастили сначала... сложите всё в пакетики и отнесите мастеру. пока будете их выкладывать, расскажите ему страшилку "как это случилось" и дайте запить её принесённым соком... и вообще, кто мешает посмотреть на ромбокарту и мастера выбрать? чо орать то как потерпевший
За 10 минут не перепаяю. Ленивый и медленный стал, да еще все это проверить надо...
Неужели все так плохо в Москве и все сервисы позакрывались?
На будущее - ни один нормальный сервис не будет припаивать клиенту его детальку, своих хватает.
Если кто-то думает, что разобрав аппарат и купив запчасть он сэкономит - он заблуждается.
И к таким клиентам сразу и соответствующее отношение возникает, и могут сразу отказать, ссылаясь на отсутствие в данное время паяльника, нужного флюса или еще какой-нибудь идиотский отмаз.
Как говориться - велком к нам, если 900 км в один конец - не крюк.
Или я не прав???
Угу, не правы Москва - она такая, лень прошвырнуться до рынка (хоть Савеловского, хоть Митинского, наверняка и более мелкие есть), проще лежа на диване спросить - эй, хто перепаяет
Ребят я серьёзно! Готов заплатить (в разумных пределах) мульт ENE KB930QF A1 , при подключении питания греется, желательно сначала проверить дроссели - я сам не ремонтик (прос по тихоньку читаю что то наматываю на ус)... Уверен тут есть нормальные ребята кто может помочь...
а что с ними не так? болеют? ...Вы бы это... перед намоткой, ус бы отрастили сначала... сложите всё в пакетики и отнесите мастеру. пока будете их выкладывать, расскажите ему страшилку "как это случилось" и дайте запить её принесённым соком... и вообще, кто мешает посмотреть на ромбокарту и мастера выбрать? чо орать то как потерпевший
...ложки нет
За 10 минут не перепаяю. Ленивый и медленный стал, да еще все это проверить надо...
Неужели все так плохо в Москве и все сервисы позакрывались?
На будущее - ни один нормальный сервис не будет припаивать клиенту его детальку, своих хватает.
Если кто-то думает, что разобрав аппарат и купив запчасть он сэкономит - он заблуждается.
И к таким клиентам сразу и соответствующее отношение возникает, и могут сразу отказать, ссылаясь на отсутствие в данное время паяльника, нужного флюса или еще какой-нибудь идиотский отмаз.
Как говориться - велком к нам, если 900 км в один конец - не крюк.
Отправить комментарий