создавал уже тему на этой ветке.. про Samsung R60. долго носился с ним и вроде отдал профессионалу, хотя сам в процессе стал почти им)).
Профессионал .. неделю диагносцировал очевидные глюки, 2ве недели везли его напарники, по его словам, южный мост из Китая( SB600). В результате .. ноль результатов..говорит "ревизия не та, ставить не буду ..!" ответьте , кто в курсе .. насколько важна эта ревизия для моста и .. можно ее вообще определить( там минимум надписей .. на корпусе). И еще .. это везде такие ремонтники и сроки.?!. Почти месяц впустую..Теперь дерзит , понимая что клиент уходит..
2 недели для заказа из китая - не много.
Ремонт - оно дело такое, по всякому может быть. Если считаете, что можете сделать лучше и быстрее - делайте. Ваше право.
Говорите о ревизии чипов и совместимости - приводите маркировку чипов, иначе вопрос ни о чем.
Стандартно там стоит SB600 218S6ECLA21FG. Менял на 218S6ECLA13FG, снятые с десктопных плат - проблем не видел, все по сей день работает.
Бывает и по 2 ждут и нет результата (мосты бракованые приходят)
нет, есть места (топовые сервис центры, или разборки ноутбуков) где делают в течение дня, цена как правило от 40% до 80% от стоимости ноутбука.
сомнтельно, но быть может (причина может быть что ревизия старше чем ваша) если даётся гарантия то вполне нормальный ход.
если вас не устраивает как человек работает, попросите зделать акт технического состояния с описанием проблемы (подпись штампы всё чтоб было) и передаите ноутбук в другой сервис. акт вам понадобется для того чтоб при случие обнаружения какихто недостаюших деталей вы смагли обратится за возмешением их стоимости(бывает такое что пре откази клиента снемают детальки, мол нечё не знаю это всё они). но если доверяите человеку пусть идёт до конца.
Простите, мне, право, неудобно беспокоить вас, но у меня трубы горят… Умираю совсем… Будьте добры презентовать ма-алую сумму. Простите за беспокойство.
спасиб за поддержку!))
Отправить комментарий