Интересная логика. Даже если вышел из строя черный, то все равно менять цветной? Может, для начала, все- таки проверить кто из них виноват?
Ошибка Е5 у этой модели- "The ink cartridges are not installed, or a non-supported ink cartridge is installed, or the ink cartridges are not installed properly" Как- то ничего не сказано на счет цветного. Более того у меня сейчас в ремонте находится MP150 c E5 на дисплее и нерабочим черным картриджем. При замене картриджа ошибка пропадает.
"Под холодный шепот звезд мы сожгли последний мост" (c) Ария
А что делать если ошибка E5 после замены картриджей на заведомо исправные не исчезает ?
Шлейф вроде визуально не заломлен/переломан да и заменить его нечем. На плате электроники подгорелостей нету. Если решения на такую типовуху.
Отсутствует картридж. Посмотри статус принтера через его драйвера, обрати внимание на какой конкретно картридж он жалуется, в ту сторону и копай.
"Под холодный шепот звезд мы сожгли последний мост" (c) Ария
Цветной замени
Интересная логика. Даже если вышел из строя черный, то все равно менять цветной? Может, для начала, все- таки проверить кто из них виноват?
Ошибка Е5 у этой модели- "The ink cartridges are not installed, or a non-supported ink cartridge is installed, or the ink cartridges are not installed properly" Как- то ничего не сказано на счет цветного. Более того у меня сейчас в ремонте находится MP150 c E5 на дисплее и нерабочим черным картриджем. При замене картриджа ошибка пропадает.
"Под холодный шепот звезд мы сожгли последний мост" (c) Ария
А что делать если ошибка E5 после замены картриджей на заведомо исправные не исчезает ?
Шлейф вроде визуально не заломлен/переломан да и заменить его нечем. На плате электроники подгорелостей нету. Если решения на такую типовуху.
Отправить комментарий