Изначально были пробиты оба ключа D209L, заменил их на 13009. Дежурка в норме, на PS_ON 3.5v. При включении на долисекунды появляются выходные напряжения (на 12 линии до 6-8v по осциллографу) и бп уходит в защиту, и не отпускает пока питания с шим не уберешь. Шим стоит 2005Z, питание с дежурки приходит, электролит по питанию дополнительно подпаял. Нашел инфу по этому шиму
До старта м/с 2005Z питается от 5В дежурного. После включения силового преобразователя поступает питание от силовой шины 12В (не от дежурки!). Развязка питаний - двумя диодами. Если после старта (через доли секунды - точно не измерял) напряжение питания не достигло прим. 6В, м/с отключает выходы и делает паузу прим. 3 сек. Если вторая попытка старта не удается - м/с блокируется. Если после первой или второй попытки старта Vcc достигает 6...9В - м/с запускается, но PG не вырабатывается. Если Vcc достигает прим. 9.5В - нормальная работа (PG - высокий).
так вот второй попытки запуска не наблюдается. Пробовал подкидывать 12v от лбп к питанию шима, результата не дало, все равно уходит в защиту. Кз по выходам нет, диодные сборки так же не в кз. Из-а чего он еще может уходить в защиту если выходные напряжения не дотягивают до нормы? И как отключить ему защиту?
У меня были такие БП в ремонте и всем пришлось плохо, даже очень: силовые ключи в хлам, раскачка, дежурка тоже. Только в одном из трёх выжил транс дежурки, а 2005Z в моём точно вышла из строя. В других, сейчас сложно вспомнить. Поменял её на 2003, с доработками, по теме что упомянута выше вами.
Проверьте раскачку и прозвоните сам ШИМ, очень может быть что и вашем случае он вышел из строя.
Ну и конечно обвязку силовых ключей вы проверили?
Где-то на Форуме упоминалось также 2,7 к в обвязке силы. Ну, и само собой, емкости на выходах могут "подкорачивать".
Саша
БП починил. В прошлый раз действительно не досмотрел обвязку ключей, выгорели резисторы и диоды в базах транзисторов + заменил на всякий случай элетролиты там же. Еще выгорел один транзитор раскачки. 2.7к выжили.
Отправить комментарий