Конденсатор, номинал сказать не могу т.к. не знаю. А что с видео картой? может проблема не только в этой детальке.
Самое простое взять другую видеокарту PCI-E (донера) и с неё этот кондер сдернуть (как правило данная обвязка у всех видео карт одинаковая).
Тоже думаю, что был кондер. Вроде работала до того, как оторвали этот элемент. Сказали, что хотели почистить от пыли, поставили на место - комп не включился. Опыта еще совсем мало, разъясните "на пальцах" по возможности. Руки вроде прямые) Paha435766, да, с обратной стороны платы
Поспотрел распиновку pci express 16x. По этой ноге идет +3.3v через этот кондер. Номинал можно другой взять, ничего страшного не будет? =) Поищу видяху донора. И еще вопрос возник... блок питания мой delta 400w вытянет ее? хотя бы стартонула
Кондер этот похоже "фильтр", бери примерно такого же размера кондер, а по номиналу +/- допустим страшного ничего не произойдет. По блоку питания это уже отдельная тема.
То, о чем вы говорили и продолжаете говорить - вариант 1). Причем этот вариант маловероятен, т.к. используется в сигнальных цепях, а в рассматриваемом случае IMHO речь идет о силовых цепях.
Если хочется сказать о фильтрующем конденсаторе, то это вариант 2).
Нашел. Этого добра полно. Собрал комп вне системника(не влазит) Биос перестал ругаться на видюху. Мать несколько раз перезагрузиться, потом только начинает крутиться куллер видяхи на максимальных оборотах, изображения нет. Сигнал пост карты 25 24. Запитаю нормальным блоком, отпишусь
PS: maco, спс, открыл глаза. Действительно контакт, который уходит в плату - GND. Значит дело не в нем? Я так понимаю, она и без него должна была запуститься!?
Конденсатор, номинал сказать не могу т.к. не знаю. А что с видео картой? может проблема не только в этой детальке.
Самое простое взять другую видеокарту PCI-E (донера) и с неё этот кондер сдернуть (как правило данная обвязка у всех видео карт одинаковая).
Ага кондёр там по фото нашел в нете !!!