Без сети держит около 1 мин. За это время раскаляется электролит 15000мкФх35В (подключен параллельно BAT) до такой температуры, что отпаивается от платы и падает внутрь УПС, который естесно вырубается.
Какого лешего?
Тут вопрос к вам. Это кондер сам так грееться или его рядом что-то до такой температуры нагревает? В любом случае самый простой вариант купить аналогичный или на чуть большее напряжение и заменить существующий.
ALIEN2002
Греется сам. Рядом радиатор инвертора, но он холодный.
Купил сегодня 3шт. 4700мкФх35В, подключил параллельно. При первой попытке запуска от батареи один отвалился через 10 сек.
Позвольте а какие аккумуляторы были и какие поставили?
Вероятно при заряде на батареи идет сильно большое напряжение, либо оно идет импульсами (но видимо причина первая, т.к вы уже пробовали ставить более емкий кондер). А попробуйте напругу на батареях измерить.
ALIEN2002
Конечно же сразу попробовал. Все ОК. 24В ровно.
Цитата:
при заряде на батареи идет сильно большое напряжение, либо оно идет импульсами
Если бы при работе от сети такое случилось, ясно было бы что импульсы...а так - переменному напряжению взяться там негде, так что я ничерта не понимаю.
Так главное что кондер не вспух! хотя его ножки нагреваются до 180 и выше
предполагаю - такущая ёмкость там не для ровного заряда а для уменьшения потерь в силовом каскаде скорее - если греется - мож внутренне сопротивление батареи высокое и броски тока при переключении ёмкость только и фильтрует?
А при работе от батареи но без нагрузки какая ситуация? - что греется?
ещё может быть сам транс - например выходная обмотка коротит витками
в любом случает ёмкость греется от бешеного импульсного тока через неё, иначе - чё ей греться....
а если ещё принять во внимание что так стало после замены батарей - то скорее всего что батареи эти не подходят по внутреннему сопротивлению
Тут вопрос к вам. Это кондер сам так грееться или его рядом что-то до такой температуры нагревает? В любом случае самый простой вариант купить аналогичный или на чуть большее напряжение и заменить существующий.
ALIEN2002
Греется сам. Рядом радиатор инвертора, но он холодный.
Купил сегодня 3шт. 4700мкФх35В, подключил параллельно. При первой попытке запуска от батареи один отвалился через 10 сек.
Позвольте а какие аккумуляторы были и какие поставили?
Вероятно при заряде на батареи идет сильно большое напряжение, либо оно идет импульсами (но видимо причина первая, т.к вы уже пробовали ставить более емкий кондер). А попробуйте напругу на батареях измерить.
ALIEN2002
Конечно же сразу попробовал. Все ОК. 24В ровно.
Если бы при работе от сети такое случилось, ясно было бы что импульсы...а так - переменному напряжению взяться там негде, так что я ничерта не понимаю.
Так главное что кондер не вспух! хотя его ножки нагреваются до 180 и выше
Хм. А зачем этот кондер там стоит?
Mr.Barbara
Наверное для ровненького напряжения заряда
А нах батарее ровное напряжение? Акуму встряска полезней даже. Выкинуть кондер не пробовал?
Без него даже не включается, вернее включается и сразу же отрубается
предполагаю - такущая ёмкость там не для ровного заряда а для уменьшения потерь в силовом каскаде скорее - если греется - мож внутренне сопротивление батареи высокое и броски тока при переключении ёмкость только и фильтрует?
А при работе от батареи но без нагрузки какая ситуация? - что греется?
ещё может быть сам транс - например выходная обмотка коротит витками
в любом случает ёмкость греется от бешеного импульсного тока через неё, иначе - чё ей греться....
а если ещё принять во внимание что так стало после замены батарей - то скорее всего что батареи эти не подходят по внутреннему сопротивлению
Отправить комментарий