Всем привет!
Предыстория такова, залили пивом, сдохла клавиатура (снял ее), на матери следов от пива нет.
Загружаю загрузочную винду как он сразу вырубается на пару сек и снова включается. В дос приложениях работает нормально. В БИОСе выключаю одно ядро проца, он работает немного дольше, но все равно потом выключается.
Очевидно выключается при нагрузке. Перегрев проца и моста исключен. Дефект памяти тоже исключен.
Мог ли так экзотически сдохнуть проц? Или все таки проблема в другом? Замерял напряжение ядра - не проседает. Подкидывал другой, одноядерный проц, с ним вообще не запускается.
Что еще сделать?
Перенес в Ремонт ноутбуков.
maco
Все еще жду вашей помощи) С ноутами опыта мало. Спасибо!
А с LIVE_CD_DVD_USB загрузиться? С другого HDD?
Входящих данных даже для гадания мало. И как-то сомнительно, что от залития клавиатура сдохла, а на плату ни капли не попало.
В DOS работает... С какими программами? Память исправна. На этом ноутбуке тесты памяти гонялись?
Грузился именно с LIVE_USB. Выключается именно во время загрузки оболочки.
HDD снял вообще. В досе работает сколько угодно в таких программах как Victoria, MemTest. Память именно на нем гонял минут 5, потому. что ставил заведомо исправную и из-за этого не стал тщательно проверять родную.
Еще есть у меня версия LIVE_USB с минимальными требованиями, без подгрузки драйверов, без оформления и т.д. - на ней не вырубается.
Пиво на плату не попало потому, что основание клавы как корытце.
Чуть позже выложу видео.
youtu.be/7f2aeOIRXIA
Как видно из видео, тест памяти длился 4 часа. Но стоило загрузить LIVE винду, как он через несколько секунд потух. Следом загрузил такую же винду но с самым минимумом - на ней не тухнет.
В общем все видно на видео.
ЗЫ - установить винду 7 тоже не могу, тухнет когда появляется графическая оболочка установщика.
Тут у меня тоже опыта маловато. Вычислить бы поточнее, на каком устройстве затык.
C79 под цокетом живой?
млин, а колом стоящий кулер на протяжении всего видео Вы как объяснить можете?