Тестирование железа после разгона и апгрейда.

Моя стандартная последовательность действий в такой ситуации.
1. Загружаю с FDD/HDD/CDD DOS и гоняю тесты памяти.
Как правило я использовал testmem, memtest и memtest86
2. Если тест памяти прошел, гружу тестовую NT4 и гоняю Winstone 97 и Winstone 98, поставив предварительно драйвер видюшки. Из-за отсутствия поддержки NT4 у последних видюшек и способности современных систем справиться с этими тестами даже при наличие проблем (например переразгона) этим методом можно пользоваться только для относительно старого железа
3. Гружу WinXP и гоняю 3DMark 2001 и 2003, Hot Cpu tester pro (от 6 до 12 часов), запускаю WinRar 3.3 или старше и выбираю режим test & benchmark yна полчаса-час
4. Если хочется быть совсем уверенным в системе то если все остальные тесты прошли, то создаю Rar-ом архивы по числу процессоров, объемом примерно с объем памяти и запускаю нужное число раз, указав в качестве параметра имя соотв. архива следующий bat-файл:

------------------------------------
:loop
rar t %1
if ERRORLEVEL 1 goto end
goto loop
:end
------------------------------------
Если тесты не проходят вариантов дальнейших действий несколько:
- меняем какой-то из подозрительных компонентов системы на другой,
- проверяем какой-то из подозрительных компонентов системы на другой, заведомо исправной системе, желательно не слишком отличающийся от первой (слишком часто память исправна пахавшая на VIA как PC133 начинала сбоить на BX-е даже при установке на 100 шину),
- немного поднимаем питание на процессоре/памяти/чипсете,
- меняем БП на заведомо приличный
- берем в рукм бубен, а в тяжелых случаях тамтам

Я для себя убедился, что лучшее (и единственное): пакет CpuBurn4 (для P3 - burnp6, burnmmx) и S&M. Ну и 3D-игры с максимальными системными требованиями для подобных процессоров.

Аватар пользователя Michael

Я пользуюсь только S&M testmem.nm.ru/snm.htm , в настройках ставлю нагрузку на проц 100, и если железо барахлит, то даже короткий тест моментально заваливает всю систему.


Шикарно жжет CPU, у меня на проце покрытие над дорожками все обуглилось после длиной серии таких тестов, удивляюсь только как проц не сдох при этом -))))

Resistance is futile

Ленты новостей