Возникла проблема - нужно соеденить обычный выход Line-out компьютера со входом древнего музцентра Sony FH-B510 под названием Phono (RCA, чувствительность 5 мВ, полное сопротивление 47 кОм. - из мануала). Какая схема переходника?
Нет, в мануале нарисована виниловая вертушка. Помнится в старых советских усилителях были входы звукоснимателя с коррекцией частотной характеристики - усиление напрямую с иглы. Но тут про коррекцию ни слова. Можно ли просто поставить резистор последовательно, или нужно делитель лепить? На самой плате музцентра разъемы 2*RCA обозначены Phono/Aux input. Aux - это и есть линейный вход, может в зависимости от модели на той же PCB меняются детали перед входным усилителем. Буду сам разбираться со схемой, хотя образование не то.
Я бы посоветовал делители. Точные номиналы подсказать не могу - можно посмотреть в схеме магнитофона "Маяк-240" - там микрофонный сигнал подается как-бы на вход звукоснимателя через делитель.
Резистор последовательно - это, собственно говоря, частный случай делителя, где в качестве "параллельного" плеча выступает сопротивление нагрузки (входа). Правда, не знаю, как насчет нелинейных искажений будет. Но по теории должно быть нормально.
Angel07
Есть дома схема 240-го. Тут вспомнил, что на Ореле 101 на входе предусилителя записи смешивались сигналы с линейного и микрофонного входов - фактически был усилитель микрофонного, а линейный подмешивался через резистор. Схему стянул, но номиналы резюков плохо видны.
П.С. Терзают меня смутные сомнения, что вход все-таки корректирующий для иглы.
там микрофонный сигнал подается как-бы на вход звукоснимателя через делитель.
Я перепутал - это звукоснимательный сигнал подается на микрофонный усилитель через делители, а не так, как я написал. :oops:
Кстати, поэтому через этот вход можно получить шума больше, чем обычно: ведь сигнал ослабляется делителем, а затем снова усиливается микрофонным усилителем, который все-таки немного шумит
Цитата:
Терзают меня смутные сомнения, что вход все-таки корректирующий для иглы.
По идее, раньше в советской технике делали отдельный от линейного "корректирующий" вход - там, если я не ошибваюсь, АЧХ поднималась в области высоких частот. А вот как в импортных?
Решил проблему - предусилитель оказался корректирующий. Разобрался со схемой, нашел выход после усиления. Сделал обводную линию мимо предусилка и все заработало.
13 мая 2010 - 10:23 Dimmidim
А как бы по подробнее расписать куда подавать внешний сигнал на SONY FH-B510 минуя тонокорректор?
А это случайно не микрофонный вход (судя по чувствительности)?
---
С уважением,
Андрей aka Angel07
Нет, в мануале нарисована виниловая вертушка. Помнится в старых советских усилителях были входы звукоснимателя с коррекцией частотной характеристики - усиление напрямую с иглы. Но тут про коррекцию ни слова. Можно ли просто поставить резистор последовательно, или нужно делитель лепить? На самой плате музцентра разъемы 2*RCA обозначены Phono/Aux input. Aux - это и есть линейный вход, может в зависимости от модели на той же PCB меняются детали перед входным усилителем. Буду сам разбираться со схемой, хотя образование не то.
Я бы посоветовал делители. Точные номиналы подсказать не могу - можно посмотреть в схеме магнитофона "Маяк-240" - там микрофонный сигнал подается как-бы на вход звукоснимателя через делитель.
Резистор последовательно - это, собственно говоря, частный случай делителя, где в качестве "параллельного" плеча выступает сопротивление нагрузки (входа). Правда, не знаю, как насчет нелинейных искажений будет. Но по теории должно быть нормально.
---
С уважением,
Андрей aka Angel07
Angel07
Есть дома схема 240-го. Тут вспомнил, что на Ореле 101 на входе предусилителя записи смешивались сигналы с линейного и микрофонного входов - фактически был усилитель микрофонного, а линейный подмешивался через резистор. Схему стянул, но номиналы резюков плохо видны.
П.С. Терзают меня смутные сомнения, что вход все-таки корректирующий для иглы.
Я перепутал - это звукоснимательный сигнал подается на микрофонный усилитель через делители, а не так, как я написал. :oops:
Кстати, поэтому через этот вход можно получить шума больше, чем обычно: ведь сигнал ослабляется делителем, а затем снова усиливается микрофонным усилителем, который все-таки немного шумит
По идее, раньше в советской технике делали отдельный от линейного "корректирующий" вход - там, если я не ошибваюсь, АЧХ поднималась в области высоких частот. А вот как в импортных?
---
С уважением,
Андрей aka Angel07
точно так=же
RIAA наз=я характеристика :P
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
Решил проблему - предусилитель оказался корректирующий. Разобрался со схемой, нашел выход после усиления. Сделал обводную линию мимо предусилка и все заработало.
А как бы по подробнее расписать куда подавать внешний сигнал на SONY FH-B510 минуя тонокорректор?
Отправить комментарий