На некторых самсунгах вместо трансила +5 стоит предохранитель. Закончились доноры для сигейта и самсунга. Можно на сигейтах и других моделях ставить такие предохранители вместо трансила на +5В?
RavD, вам явно лень отследить кусок схемы, у этой детали имеется и второй вывод.
Есть еще и функциональное назначение, вас лично не смущает, что трансил в данном случае должен защищать от бросков напряжения, а предохранитель - от превышения тока?
Можно конечно, но не стоит, лучше купить резисторов-нулевок типоразмера 1206 рулончик 100шт... Будет счастье надолго, за копейки.
Основное назначение предохранителя - при пробое трансила выгорать следом, чтобы кривой китайский БП без защиты от перекоса не решил перед уходом в защиту по второму, целому, питающем напряжению выдать импульс. Который может чего-то и пожечь, кроме второго трансила...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
JETWAY, тов. RavD хотел поставить предохранитель вместо трансила, вы ему советуете каплю припоя туда?
он же, как обычно, не подумает и вбабахает энту каплю , и резистор нулевка тоже вместо трансила не пойдет
он же, как обычно, не подумает и вбабахает энту каплю
Ошибаетесь уж тут-то я подумаю. Можно и без трансила работать без никакой защиты и последствия пробоя без трансила я видел (не мой косяк ). Меня интересовало можно ли временно, что бы инфу вытащить, ставить предохранители. А разница в маркировке резисторов-нулевок, например один ноль и три нуля какая?
Меня интересовало можно ли временно, что бы инфу вытащить, ставить предохранители.
Зачем? Полюбоваться, как они горят?
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
SP0802N P/N 0872J1 P/V TS на месте +5 стоит (может по другому называется) деталь (зеленая) 1х1. С разъема +5 дорожка прямо на нее идет.
RavD, вам явно лень отследить кусок схемы, у этой детали имеется и второй вывод.
Есть еще и функциональное назначение, вас лично не смущает, что трансил в данном случае должен защищать от бросков напряжения, а предохранитель - от превышения тока?
можно заместо неё каплей олова залить.Это самовосстанавливающийся предохранитель.
на матерях по питанию USB +5 такие же часто ставят
Можно конечно, но не стоит, лучше купить резисторов-нулевок типоразмера 1206 рулончик 100шт... Будет счастье надолго, за копейки.
Основное назначение предохранителя - при пробое трансила выгорать следом, чтобы кривой китайский БП без защиты от перекоса не решил перед уходом в защиту по второму, целому, питающем напряжению выдать импульс. Который может чего-то и пожечь, кроме второго трансила...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
JETWAY, тов. RavD хотел поставить предохранитель вместо трансила, вы ему советуете каплю припоя туда?
он же, как обычно, не подумает и вбабахает энту каплю , и резистор нулевка тоже вместо трансила не пойдет
Ошибаетесь уж тут-то я подумаю. Можно и без трансила работать без никакой защиты и последствия пробоя без трансила я видел (не мой косяк ). Меня интересовало можно ли временно, что бы инфу вытащить, ставить предохранители. А разница в маркировке резисторов-нулевок, например один ноль и три нуля какая?
нет разницы
«Большинство людей думают, что им необходимо гораздо больше того, в чём есть действительная необходимость»
Зачем? Полюбоваться, как они горят?
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Отправить комментарий