Всем привет, досталась карта Asus 480GTX с горелыми мосфетами в одной фазе по питанию памяти, мосфеты снял, карта стартует, но артефачит, после установки дров - BSOD, в безопасном режиме и в биосе артов нету, только при загрузке винды статичные полоски и квадратики. Очень греется один чип памяти, походу в нем КЗ. Можно ли его снять, будет ли работать карта? Или перешить ее в младшую модель, сняв пару модулей и прошив биос???
недавно где-то уже писал, что можете снимать любые компоненты, ухудшающие аэродинамические свойства при полёте на дальность.
Блин ну нифига уже не смешно даже. Только и читаешь "то снял, это снял... мож ещё это снять?" ...а думать лошадь будет - у неё вон башка какая большая...
...ложки нет
Вы написали, чтобы только написать? Здесь форум по ремонту, или конкурс шуток?
Напишу сразу - я не новичек, не школьник со стройфеном и дедушкиным паяльником, просто с видяхами почти не сталкивался, поэтому и прошу помочь советом что сделать с картой, а не подкалывать.
в точку вопрос! Вот задайте его себе! Клоунада достала.
-Какие мосфеты были сняты? (по схемной принадлежности)
-где данные тестов памяти?
-где *** работа мозга при осознании, что видяха, выйдя на номинальную мощность будет жрать куда больше и что лишних деталей китайцы давно не ставят?
-где *** *** * **** работа вашего мозга при осознании организации памяти?
...что Вам тут писать надо? снимайте что хотите
...ложки нет
Меняйте мосфеты и, если нет никаких других повреждений визуальных, все напряжения в норме, а картина осталась прежней, то снимайте гпу-реболл-сажайте, чтобы исключить его отвал. Т.к. карта ну очень горячая. После этого уже дальше можно думать. Если реболл поможет, то настоятельно рекомендую подумать о лучшем охладе.