Автомобильный УНЧ Pioneer gm-3400t.
Состав:
ШИМ: TL494;
Ключи: IRFZ44.
Проблема в запуске преобразователя.
Напряжения в рабочем режиме:
1 нога - 1,4 в
2 нога - 0,8 в
3 нога - 4,7 В
4 - 3,8 в. Остальные напряжения в норме.
На первой ноге должно быть меньше чем на второй. И на 3 и 4 ноге должно быть меньше 3,5 в. Подскажите куда рыть.
Нда, при наличии схему у автора даже не возникло мысли о том, что номинальное значение некоторых напряжений легко определить. Я уже не говорю о мыслительной деятельности, направленной на понимание причин различий между номинальным и реальным значением .
По идее на 2 ноге должно быть референтное напряжение, судя по схеме его формирует стабилитрон HZS3A2TD-E, судя по даташиту на нем должно быть 2.7в, а у вас 0,8в, что кажется странным. если рассуждать дальше, пока на 1 выводе напряжение(1.4) больше чем на 2 (0.8) мопед никуда не поедет. Но это мое мнение.
Пишу забавный бред (с)
такую мелочь как наличие 5в на 14 выводе, при наличие питания на 12, я постеснялся писать, думаю автор сразу проверил и все работает.
Пишу забавный бред (с)
Стабилитрон заменил, напряжение 2 ноги повысилось до 2,6 в. Но и возросло напряжение и 1 ноги - 3,6 в.
И при включении на выходе преобразователя по отрицательному напряжению появляется напряжение и медленно уходит, а по положительному уходит быстро в ноль.
P.S. Интересно, когда автор начнет думать-то?
На выходе БП нашел неисправный транзистор q822 и стабилитрон d806. Теперь БП работает, но через случайное время он выключается и начинают накалятся выходные ключи. Но есть еще и проблема в звуковом тракте, пошел разбираться.
Очень сложно
Я бы обошелся двумя резисторами. А если вы считаете что это типичное решение с
блэкджеком и терморезисторамидля этого куска схемы, то мне остается вам только позавидовать.П.С. Кроме подстраховки от перегрева больше смысла не заметил.
Пишу забавный бред (с)
А количество резисторов вполне можно объяснить подбором нужной точки на характеристике и оптимизацией закупок.
Вот и превратился плавающий дефект в постоянный. Теперь при включении ИБП накаляются и сгорают выходные ключи.
Отправить комментарий