Это (про "отмену брони") реальное сообщение.
Люди, пишущие контент для сайтов! На русском! Учите русский! Читайте на нем! Пытайтесь на оном языке писать! Млин...
Нравится? Мне - очень...
А вот еще (тут уже дело не в языке - тут дело в понимании):
-----Original Message-----
From: [mailto:feedback@zakupki.gov.ru]
Sent: Thursday, February 07, 2013 9:55 AM
To:
Subject: Обращение с номером SD1001258591 закрыто.
Здравствуйте!
Ваше обращение с номером SD1001258591 было закрыто.
Описание обращения:
У ваших операторов получается то же самое (Главная страница – Информация для заказчиков и поставщиков – Офлайн-клиент – Офлайн-клиент. Руководство пользователя – Запрашиваемая страница не существует). Возможно, просто ссылка «кривая»? Какие-такие нужны скриншоты и сертификаты? Нажмите, убедитесь.
Решение:
Уважаемый пользователь! Закройте страницу личного кабинета, откройте новую страницу, почистите всю историю просмотра (временные фалы, куки-файлы, журнал, журнал загрузок, данные веб-форм, пароли, данные фильтрации activeX). В случае, если данные рекомендации не помогут, для корректного анализа и решения проблемы от Вас необходима дополнительная информация по форме запроса в службу технической поддержки Официального сайта. Данную форму можно найти на сайте zakupki.gov.ru в разделе «техническая поддержка». Также необходимы скриншоты Ваших пошаговых действий и появляющихся ошибок.
Пожалуйста, при дальнейшем возникновении вопросов по данному обращению, сообщайте его номер оператору.
С уважением,
Техническая поддержка ООС
________________________________________________________________________
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Млин, я тупой, или где? Я пишу "У вас страница не октрывается!" Мне отвечают... Впрочем, вы читали. Особенно нравится предложение прислать скриншоты и сертификаты (это касательно обращения в техподдержку, там по линку все указано), ага.
Это скорее правило, чем исключение.
Выход обычно есть. Но он не работает.
Отправить комментарий