в общем суть вопроса такова - случайно залил кофем нерабочую мать ( из серии все крутится но не работает) ну и отмыл ее под краном с кисточкой и мылом...после просушки мать заработала....так же были подняты еще 4 матери....выходит проблемма в пыли ? кто может продтверидить опровергнуть версию с пылью ? или это связано что у нас город сталеплавильный и возможно пыль давит клокера....
В запущенных случаях сразу тащить платы на автомойку высокого давления :)
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
и постить тему о снесенных элементах ))))
я понял, надо так делать отмывку флюса после пайки моста, сразу будет видно: хорошо припаялся или нет
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
ну а если серьезно...что может не давать материнке работать ... пыль ?
Сопли, окислы...
тогда выходит сначала мать надо отмывать а потом уже диагностикой заниматься ?
А соли из-под мостов (те самые, что в воде из-под крана) кто и чем после такой промывки вымывать будет? Или БГА пайка перестала бояться электрохимической коррозии?
Если есть желание мыть - то хотя бы дистиллированной водой... Предварительно, ессно, убрав по максимуму с нее грязь/пыль (т.к. в ней опять-таки содержатся соли).
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
спирто-бензиновую смесь в тазик и туда же ретону
Всегда, когда мать работала долго, вся в пыли, вытаскиваю батарейку и под кран с теплой водой и мылом, тщательно мою, потом сушка дома на батарее если зимой и летом на солнце, минимум день, а то и 2-3, потом уже батарейку обратно и можно разбираться.
Специально не считал, но 10-20% оживали, может работали и продолжили ...
Но пыль - это жесть!
... дорогу осилит идущий, если есть верный друг, отличный конь, толковый мудрец и цель...
Как-то уж совсем жестко... Жесткая кисточка, старая зубная щетка и на балкон - IMHO, вполне достаточно...
А кому счас легко...
Отправить комментарий