Хозяин говорит, что дал какому-то эникею винду поставить на него, мол, после того как вернули - черный экран.
Изображение есть, на самом деле. Подсветки нет.
Разобрал, нашел битый 6ти жильный шлейф на инвертор, прозвонил - дохлые провода заменил - от бука 0 эмоций.
По шлейфу на плату инвертора приходят 15вольт, 3.3 и мелочь всякая ~1...
Собстно, даже до катушки инвертора ничего не доходит.
Собрал все обратно, предположив, что бук камерой определяет открытие\закрытие крышки - то же самое.
Куда копать?
Лампа стопудово рабочая - только что проверил....
долго искал датчик закрытия крышки на матери - так и не нашел....как он должен выглядеть?
Хотя, честно говоря, сомневаюсь что дело в нем...
Помогите, плиз
собстно, сам инвертер:
SAMPO YPWBGN036IDG LCD Inverter
есть у кого даташит?....
посмотрите здесь
Хм...при более внимательном осмотре было выяснено, что 5 и 6 пины шлейфа идущего от матери к инвертеру
замкнуты на матери между собой....
Предположил, что это граунд,
замерил напряжене между ними и остальными....
получил:
1-14.7
2-14.7
3-13.6
4-0.5
5 вольт нет!!? о.0....
так пологаю, что 4й пин это яркость...
Даташитов ни на мать ни на инвертер не нашел - остается лишь гадать...
Вероятно, что-то с мамкой...думаю запитать инвертер от атх блока питания - как раз 12 и 5 вольт, но знать бы куда их тыкать,...есть у кого предположения?
Выяснилось, что 5, 5 пины замкныты и на матери и на плате инвертера
то же самое оказалось с 1 и 2...вот, откуда одинаковое напряжение на обоих....
итого, имеем
1,2 пины - 14,7в - вероятно, питание
3 пин - 13,6в - вероятно power-on
4 пин - 0.5в - 99% уверен, что яркость...
5,6 пины - так посчитал, что граунд (черный и коричневый провод)...
это возможно?..или я ничего не понимаю?)
подключил к блоку питания - ноль реакции....вероятно, инвертер тожъ дохлый....
Чтобы определить распиновку инвертора, достаточно поискать datasheet на микросхему шим инвертора. Fuse живой?
в 99 процентов случаев на инвертор приходит 2 сигнала и напряжение питания... Землю найти элементарно - она должна звониться на кузовные железки, омеднение вокруг отверстий для болтов в материнке... и т.п. Далее питающее непряжение в общем случае равно напряжению от которого сейчас запитан ноутбук и составляет либо напряжение выдаваемое адаптером, либо напряжение выдваемое аккумулятором, а дальше самое интересное, 2 сигнала, энейбл и
бриджбрайт, то есть включение и яркость, в основной массе ноутбучных инверторов они равны: энейбл - 3,3 вольта, яркость 0....3,3, так вот, понять кто из них кто, довольно просто, дожидаемся пока операционка загрузится, и кнопочками выводим "яркость" которая отсутствует в минимум (тупо раз 20 на уменьшение яркости), мерим напряжения, теми же кнопками в максимум яркость и опять мерим напряжения..... Думаем, понимаем чего у нас не хватает инвертору и лезим либв в сторону мульта (яркость), либо в сторону мульта и видео (энейбл), либо в сторону питания инвертора.... успехов.Отправить комментарий