Схема:
archive.espec.ws/files/LG_L17,1953S-BFQ_E%28M%29.pdf
Последствия грозы.
Неисправность в БП. Подпаивал комповый - все норм.
Заменил все электролитические конденсаторы, шим и мосфет.
При воткнутии))) вилки в розетку фактически отсутствует 5 В. Через некоторое время падает и 12 В.
При отстегнутом майне напруги в норме.
Думаю, что грешить осталось только на транс. Как убедиться в его неисправности? Под руками только дешевенький мультиметр.
Подцепить вместо майна резюк?
Подсобите, плиз!)
Может еще нужно на что-то обратить внимание?
Включая высоковольтную "бочку" и по питанию шима? Или только в низковольтовой части?
на майне кз по +5 проверить конечно же крайне проблематично...
после грозы попадались майны аж с прожжёной дырой... поэтому, видимо, автор решил майну оставить на изюм и заняться добивкой бп))
...ложки нет
Да, включая. Заменил все. С психу и в коррекции.
Я ж написал, что с "внешним" бп (АТХ от компа) все запустилось. Или это может и не быть показателем работы майна?
ЗЫ я не ерничаю. Мало-ли, может чего и не предусмотрел.
Дальнейшие измерения показали:
1. Питалово на шиме плавает примерно 7-10 В. По началу, основываясь на мануале (разделы ремонта), решил что это нормальная картина. В мануале так и сказано "... проверьте напругу на таком-то капаситоре. 7~9 В. Но сейчас что-то думается, что стабилизированным должно бы быть питание.
2. На стоке мосфета ваще ужас что делается! Дешевенький китаец показывает не то, что плавание, а целая чехарда! Что-то приблизно от 150 до 1000 В! Но мосфет, вроде держится. Закрыт.
В дополнение такое наблюдение. После включение слышно еле-еле из транса строго периодичное поскрипывание. Именно не свист высокочастотный, а скрипы с постоянной частотой.
С105 должен быть заменён 0,47 мкФ, но не большим номиналом.
Отправить комментарий