Перестала включаться магнитола.
Снял и увидел, что палнулся предохранитель на 10А
Вообще, там 2 педохранителя, идущих к самой магнитоле, находятся в пластмассовых колбачках. на 2А и 10А
Тот что на 10А заменил на 12А - он пальнулся сразу.
Тогда я ничего не придумал лучше, как запитать напрямую, без предохранителя, через спицу.
За одну секунду спица (20 см/1 мм)нагрелась до t , которую уже не держит палец и плавит пластмассу. Возможно, даже дымок из магнитолы пошел. я все поспешно вытащил...
Отчего такое бывает? Замыкание в магнитоле или в проводке? Как наверняка убедиться?
Тестер имеется. С чего начать?
Начинать нужно с похода в сервис. Если магнитола была дорогая то с собой нужно иметь денег от 30% до 50% стоимости магнитолы. Если бы спицу не вставлять, то было бы раза в два дешевле.
Первоначально был пробит выходной усилитель. Или перегрелся или провода болтались и замкнули на массу. В таких усилителях есть защита только от перегрузки, если замыкаешь проводки к динамику, а от замыкания на массу нет.
После втыкания спицы должно было сгореть все вплоть до дорожек на плате.
Если поляроность неправиль подключали то сгорел защитный диод. Но после спицы погорело намного больше.
Магнитола кассетная LG TCC-670.
Однажды она уже не включалась. я ее вынул-вставил. пошевилил предохранители (не те что к ней шли, т.к. о них я тогда еще не знал, а те что под капотом) и она заработала. А сегодя опять...
Некоторые провода действительно были неизолированы(исправил).
т.е. вариант, что что-то с проводкой отпадает теперь? магнитола пальнулась на 100% ?
тестор, в режиме прозвонки (power(b+) и землю.) пропещал... видимо замыкание?
Начинать нужно с изучения основ электротехники. И осознания назначения предохранителя.
Переместил в песочницу.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Могла магнитола сгореть из за тестирования неисправного коммутатора на моей машине? Магнитола также не работала после этого, однако шуршение проводами дало результат. Она поработала немного, а уже потом умерла...
какого коммутатора?
шуршание проводами сначала включило магнитолу, а потом (раз концы были плохо изолированы) убило оконечник
а спица вместо предохрана , это настолько "по нашему" в плохом смысле
сразу вспоминается анекдот про японскую лесопилку и лом
по поводу магнитолы: сначала проверить входные цепи питания, может там только диод и пробит(что врятли)
выпаивать микросхему (мы) оконечного усилителя, качать даташит и прозванивать тестером ноги питания и выхода...(если в 0 то 100% труп)
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
Baza Примерно такой коммутатор shopavtovo.ru/index.php?productID=14080
Взял тестер , прозвонил оба диода на входе (выпаивать их не обязательно при этом?).
в обе стороны сопротивление снижатся до 0. я так понимаю они не рабочие?
вот даташит магнитолы: syzran.nm.ru/TCC-670.rar (ВНИМАНИЕ! весит 2 Mb)
а вот даташит усилителей (их у меня 2 одинаковых) syzran.nm.ru/data_sheet_tda1557q.zip (78 КЬ)
Выпаял я эти усилки. сопротивление в 0 только между 5 и 8 ногой, а это -power ground 1 и power ground 2
Получается они рабочие? вот только когда выпаивал, одну ногу оторвал(осталось 2мм...)
Теперь спокойно можно менять диоды и всё заработает?
Между 5,8 и 10 мерь, что б КЗ небыло .... Чего-то не ясно откуда там два диода взялось или я уже так "устарел"... Как правило пробой микросхемы сопровождается дыркой в корпусе, но иногда спасает диод его раньше "выносит", ток - недурак идёт по пути меньшего сопротивления т.е черед диод, и предохранитель выскакивает при этом микросхема выживает ... иногда... если диод не развалится =))))....
Скорость нужна, а поспешность вредна (С) А.Суворов
Die reinste freude ist die Schadenfreude (С) |Клан Дедов|
Диода и должно быть два. Провода питания тоже два. Красный и желтый. Один должен быть навсегда подключен к питанию а второй через замок зажигания, чтоб отключался.
Отправить комментарий