Как разобрать ноутбучный кулер ADDA AB7905MX-EB3 от ноутбука Acer Aspire 5552? Я когда отклеил наклейку ах...! Меня там ждало вот это: s018.radikal.ru/i520/1309/cd/3beaeb6e0919.jpg
Думал просто за лопасти потянуть, достанется. Но нет! Не достается, боюсь сломать лопасти. Может кто-то все-таки смог разобрать этот кулер? Поделитесь опытом.
Не разборный. Крыльчатка или снимается, или нет. Если не поддалась - не стоит пытаться. Почистить можно и в сборе, если иногда возникает нужда смазать, ближе к раю мет. втулки под углом засверливаю 1мм отверстие и шприцом каплю ПМС-5, потом заклеиваю.
Из той же. ПМС-200, ПМС-100, ПМС-5
Цифра - усредненная вязкость при 20 градусах С. Т.е. совсем жиденькая, у нас продают в тех же ларьках, где и 100, 200.
хмм... по своей практике приметил, что названные ПМСки, особенно "пятёрка", довольно таки быстро выдавливаются из подшипников скольжения... поэтому пользую более вязкую мазюку СИ-150 - СИ-300 (цифры-предельная рабочая температура, а не вязкость как в ПМС, собсна можно не обращать внимания). Зато ПМС неплохо проникает в подшипники качения, особенно если их "проварить" в этом маслице в стаканчике от электролитического кандёра на дуйке с нужной температуркой...
Конкретно кулер из топика, если память не изменяет, таки с подшипником скольжения, т.е. тупо бронзовая втулка, с вложенным кольцом фиксации... сам стакан впрессован в основание кулера, собсна его можно вынимать-вставлять... но целиком движок с крыльчаткой. а вот вынуть крыльчатку довольно проблемно, на оси канавка прорезана под чётким перпендикуляром, поэтому стопорное кольцо теоретически не разжать, а практически - редко удаётся вращая крыльчатку под разными наклонами зацепить кольцо и раскрыть, гораздо легче сломить лопасти ...но при определённом усилии таки крыльчатка снимается ...вот сверлиться не пробовал ещё... просто ставил новые кулеры или подходяшие моторы с крыльчаткой с подобных кулерков...
Не разборный. Крыльчатка или снимается, или нет. Если не поддалась - не стоит пытаться. Почистить можно и в сборе, если иногда возникает нужда смазать, ближе к раю мет. втулки под углом засверливаю 1мм отверстие и шприцом каплю ПМС-5, потом заклеиваю.
тоже так делал, потом клеем или каплей эпоксидки (главное внутрь чтоб не попало).
igils, а что за ПМС-5 ? это из той же серии, что ПМС-200 ? продают в магазинах, или надо где-то заказывать?
т. 89276219324
Из той же. ПМС-200, ПМС-100, ПМС-5
Цифра - усредненная вязкость при 20 градусах С. Т.е. совсем жиденькая, у нас продают в тех же ларьках, где и 100, 200.
хмм... по своей практике приметил, что названные ПМСки, особенно "пятёрка", довольно таки быстро выдавливаются из подшипников скольжения... поэтому пользую более вязкую мазюку СИ-150 - СИ-300 (цифры-предельная рабочая температура, а не вязкость как в ПМС, собсна можно не обращать внимания). Зато ПМС неплохо проникает в подшипники качения, особенно если их "проварить" в этом маслице в стаканчике от электролитического кандёра на дуйке с нужной температуркой...
Конкретно кулер из топика, если память не изменяет, таки с подшипником скольжения, т.е. тупо бронзовая втулка, с вложенным кольцом фиксации... сам стакан впрессован в основание кулера, собсна его можно вынимать-вставлять... но целиком движок с крыльчаткой. а вот вынуть крыльчатку довольно проблемно, на оси канавка прорезана под чётким перпендикуляром, поэтому стопорное кольцо теоретически не разжать, а практически - редко удаётся вращая крыльчатку под разными наклонами зацепить кольцо и раскрыть, гораздо легче сломить лопасти ...но при определённом усилии таки крыльчатка снимается ...вот сверлиться не пробовал ещё... просто ставил новые кулеры или подходяшие моторы с крыльчаткой с подобных кулерков...
...ложки нет
Отправить комментарий