Даже не знаю, с чего начать. В общем суть такова - сейчас пытаюсь вернуть к жизни офисную мини-АТС Alcatel OmniPCX. Сама эта АТС представляет собой почти обычный ПК в специальном формфакторе. Блок питания состоит из двух плат, высоковольтной части и низковольтной, соединяются между собой тремя проводами, +12, земля и некий контакт SWT. В низковольтной части есть функционал бесперебойного блока питания, миниАТС имеет встроенные свинцовые батареи.
Всё началось с того, что перегорел плавкий предохранитель на 3А в гнезде питания. Один из мощных диодов во входном мосте оказался пробит, заменили сразу все для надёжности. АТС отработала ровно сутки и предохранитель снова перегорел. Теперь оказался пробит мосфет
P10NK60Z (он один на этой плате), все выводы закорочены. Так же немного подгорели токоограничительные резисторы у него в нагрузке. Если замкнуть релюшку в ИБП-части и запитать АТСку просто от батарей, она работает нормально.
Пока ко мне едет заказанный мосфет, я думаю, что же я упустил в силу своих ограниченных познаний? Есть ли надежда, что ШИМ (MC44603ADW) ещё живой? Если нет, то его у нас найти просто нереально. В какую сторону мне ещё подумать, на что обратить внимание? Обязательно ли менять подгоревшие резисторы?
Электролиты в первичке.
Если оборван резистор в истоке P10NK60Z, то надежды нет. Совсем нет.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
html.alldatasheet.com/html-pdf/12095/ONSEMI/MC44603ADW/184/1/MC44603ADW.html
ebay.com/itm/MC44603-/231275211884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35d9...
Электролиты вроде живые, оборваны все резисторы вокруг мосфета, в шимке пробит выход на землю. Буду искать замену и ковырять дальше.
Поменял сгоревшие детали, атс проработала неделю и опять выключилась. После тщательного осмотра нашёл замкнутые коррозией дорожки под одним из дросселей, почистил, всё работает. Из-за этого 220 попадало почти напрямую на сток мосфета. Думаю, теперь всё будет в порядке. Всем спасибо за советы.
Отправить комментарий