Встречный вопрос - а что собственно в родном дросселе смущает? Если он не имеет прогоревших витков, или следов перегрева, то скорее всего он рабочий. Если при деактивации АПФЦ БП запускается и работает, а при подключении цепи АПФЦ всё взлетает, то смотреть надо не на индуктивность дросселя, а на управление им.
Ты не поверишь - если поставить туда дроссель от другого БП - он будет там работать. Представляешь!
не совсем так.
1 В этом блоке Пробило полевик-ключ APFS
2 Уже не первый блок с деградировавшим дросселем и пробитыми полевиками.Разных фирм.
3 При замене только полевика-ключа-вылет снова.Либо сразу,либо вопрос недели.
4 При замене ключа и дросселя -долгая и безотказная работа-горизонт времени год.
5 В аналогичных по схемотехнике блоках индуктивность дросселя ~700mkH
6 в данном блоке 150mkH
7 С дросселем 600mkH работает нормально.
8 Вообще люблю иметь точную информацию.Сколько метров,килограмм,микрогенри.Натура такая-немецкая.
Не понимаю слова примерно,около,там,туда-не несущие никакой конкретной информации.
Понимаю-поезд номер 22,москва-петербург,прибывает в Петербург на Московский вокзал 15 мая в 23 часа 22 минуты по московскому времени,платформа 3-правая сторона,вагон номер 5 в голове поезда,место 32.Информация необходимая и достаточная.Год можно опустить.
А одна неверная точка в программе может погубить какой нибудь марсоход или Титаник.Так что точность-вежливость технарей.
поиск рулит
APFC1
В поиске общие вопросы,а хотелось бы знать конкретно номинал с рабочего блока.
Неужели у никого нет в ремонте FSP Everest 80PLUS 900W -чтобы замерить индуктивность дросселя APFS?
Встречный вопрос - а что собственно в родном дросселе смущает? Если он не имеет прогоревших витков, или следов перегрева, то скорее всего он рабочий. Если при деактивации АПФЦ БП запускается и работает, а при подключении цепи АПФЦ всё взлетает, то смотреть надо не на индуктивность дросселя, а на управление им.
Ты не поверишь - если поставить туда дроссель от другого БП - он будет там работать. Представляешь!
Тю! Та ты шо? Харьков - это Украина!
не совсем так.
1 В этом блоке Пробило полевик-ключ APFS
2 Уже не первый блок с деградировавшим дросселем и пробитыми полевиками.Разных фирм.
3 При замене только полевика-ключа-вылет снова.Либо сразу,либо вопрос недели.
4 При замене ключа и дросселя -долгая и безотказная работа-горизонт времени год.
5 В аналогичных по схемотехнике блоках индуктивность дросселя ~700mkH
6 в данном блоке 150mkH
7 С дросселем 600mkH работает нормально.
8 Вообще люблю иметь точную информацию.Сколько метров,килограмм,микрогенри.Натура такая-немецкая.
Не понимаю слова примерно,около,там,туда-не несущие никакой конкретной информации.
Понимаю-поезд номер 22,москва-петербург,прибывает в Петербург на Московский вокзал 15 мая в 23 часа 22 минуты по московскому времени,платформа 3-правая сторона,вагон номер 5 в голове поезда,место 32.Информация необходимая и достаточная.Год можно опустить.
А одна неверная точка в программе может погубить какой нибудь марсоход или Титаник.Так что точность-вежливость технарей.
Че-то вы врёте, не поленился, выпаял с этого и с фсп эпсилона киловатника дроссели PFC, у обоих 0.3Ом, 0,48мГн
Отправить комментарий