fucktoreal
Ну и зачем было рабочую дисциплину ломать? Пол дня читал остановится не мог.
Отсечка - как привильно пишут в отзывах - раскрут двигателя до ограничителя максимальных оборотов. На четвёрках, как правильно пишет автор - отсечка не проходит, выпускные клапаны не успевают закрываться, и догоняющий поршень ударяется об них, со всеми вытекающими последствиями. На последующих моделях жигулей в головке поршня делали выемку под клапан - и удара не происходило. На всех современных двигателях стоят электронные ограничители оборотов.
А вот трогатся с отсечки, как делал главный герой - не есть гуд, во первых на максимальных оборотах двигатель имеет не максимальную мощность, во вторых уменьшается сцепление колёс с дорогой из-за пробуксовки, разгон не тот.
РыдалЪ... Добрался пока до панка-сыроеда, дальше просто сил не хватило
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 24 секунды:
Осилил до конца. Мало! Откуда ж я знал, что там бОльшую часть страницы занимают комменты?
Настоящий джентльмен назовет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Что-то ищем? Google в помощь
fucktoreal
Ну и зачем было рабочую дисциплину ломать? Пол дня читал остановится не мог.
Отсечка - как привильно пишут в отзывах - раскрут двигателя до ограничителя максимальных оборотов. На четвёрках, как правильно пишет автор - отсечка не проходит, выпускные клапаны не успевают закрываться, и догоняющий поршень ударяется об них, со всеми вытекающими последствиями. На последующих моделях жигулей в головке поршня делали выемку под клапан - и удара не происходило. На всех современных двигателях стоят электронные ограничители оборотов.
А вот трогатся с отсечки, как делал главный герой - не есть гуд, во первых на максимальных оборотах двигатель имеет не максимальную мощность, во вторых уменьшается сцепление колёс с дорогой из-за пробуксовки, разгон не тот.
Отправить комментарий