Приветствую участников форума! Сразу оговорюсь если что не так , строго не пинайте ибо новичок на Вашем форуме.) Теперь по сути дела: достался данный БП , естественно не рабочий.
Разобрав, обнаружил обуглившийся дроссель APFC ну и далее по цепи 16n50. Дроссель перемотал на альсифере ( проницаемостью 90 ) каждый слой обмотки изолировал фторопластом, транзистор 16N50 заменил на IRFP460 (подробно описывать не буду) в итоге БП запустился. Теперь самое главное (понимаю, что нужно нагрузить блок по всем шинам) решил замерить напряжения без внешней нагрузки ну и вот что получилось (фото прилагаю в таблице для наглядности). Смущает то что напряжения на шинах +5 и +12 скачут в зависимости от нагрузки (понимаю что должны изменяться , но не в таких же пределах). Собственно сам вопрос правильно ли на данный момент работает БП или все же где то еще скрытая проблема? Спасибо за ответы!
Вложение | Размер |
---|---|
p1120104.jpg | 57.78 КБ |
ИМХО, все в пределах нормы. Обкатайте(около 60 мин.) на 70% процентной нагрузке(см. на наклейке) и чтобы не сильно грелся дроссель APFC.
Саша
Спасибо за обнадеживающий ответ, но все же смущает перекос по шине +12 ( а именно до 13.06 В) при нагрузке 21W на шине +5В, ради спорт интереса взял другой БП из разряда дешевых - на нем такого нет (если только незначительное увеличение на 10-15 мВ вых напряжения по +12) при той же самой нагрузке 21W на шине +5, как это обьяснить? Дроссель при 15мин работе на нагрузке 70W холодный ( знаю что мало, но пока нечем больше нагрузить...лампочки всего 2шт).
Попросите у кого-нибудь жигулевскую лампочку 12V 40/45W (фара). Проверять надо нагрузив все выхода
Саша
Хорошо, Спасибо за ответ.
Отправить комментарий