Проверил напряжения
GPU -1.2в
Память -1,8в
Для профилактики прогрел Память и GPU ничего не изменилось
прикрепил ИЗО, если у кого есть соображения по этому поводу буду признателен!
За прошивку не вопрос сделаем, а вот за память если можно по подробнее чем тестить, читал что проблематично выявить битый чип, занимаюсь недавно нет опыта в выявлении таких бед!!!
Сегодня починил 9800ПЕЧ с аналогичными артами. Дело НЕ в проце и НЕ в памяти (для проверки менял и проц и память всю) фотки для наглядности ниже.
присмотрелся у автора темы всёж артов побольше)) так что может быть ещё и память. Erstmann Очень рад что Вы меня к "своим" причисляете (т.е. к телепатам))), но я скорее ремонтник, чем телепат.
Продам запчасти для видеокарт. Куплю современные неисправные видеокарты .
Картинка статическая?
Прошейте BIOS, посмотрите сколы на чипе и мех повреждения на плате.
Срочный ремонт ноутбуков в Уфе и РБ.
Бульвар Славы 4/2 офис 206
может bios неродной или конвееры подгорели. Проверить бы еще охлаждение
Картинку в ДОСе можете показать? или в БИОСе. А лучше обе
Картинка не статична, некоторые символы мигают
Kaktus Service
Ничего нового не скажу, я бы сперва прошил, потом память покопал бы, потом ГПУ
За прошивку не вопрос сделаем, а вот за память если можно по подробнее чем тестить, читал что проблематично выявить битый чип, занимаюсь недавно нет опыта в выявлении таких бед!!!
Kaktus Service
судя по артефактам там уж точно не один чип битый )))... возможно даже ГПУ сдох.
Продам запчасти для видеокарт.
Куплю современные неисправные видеокарты .
Ясненько... Как грели? (Желательно видео процесса)
На памяти маркировка должна быть. Напряжение на GPU в каком режиме измерялось?
Телепатов во все времена не хватало...
Сегодня починил 9800ПЕЧ с аналогичными артами. Дело НЕ в проце и НЕ в памяти (для проверки менял и проц и память всю) фотки для наглядности ниже.
присмотрелся у автора темы всёж артов побольше)) так что может быть ещё и память.