Вот сейчас на работе взялса за написание сабжа для новеньких вновь прибывших инженеров. Все как в крутых мануалах(HP,IBM) от диагностики до ремонта. Кто делал что то подобное и каковы результаты внедрения?
Интересны мнения именно тех кто делал, а не просто "нафик оно тебе нада".
;)
эээ... сделаете - покажете?
с трудом себе представляю как он может выглядеть. или речь идет о конкретных моделях/типовых проблемах?
у меня нет автоподписи
Обязательно покажу!
А реч идет о типовых проблемах по сути в нем изложены довольно общие проблемы производимых нами системников для ДОМА. Т.е. просто надоело постоянно всем говорить одно и то же. А так посмотрят почитают вкратце. Дело в том что я отследил часть поломок за год и пришел к выводу что 70% люди приходят с одними и теми же жалобами. 30 % оставшимися приходится подумать но тоже как правило решаемо. Вплоть до того что где заменить. Я напишу а вы может отцените/добавите если не трудно.
отзыв будет, благо есть на ком и опробовать такого рода мануал. =)
у меня нет автоподписи
ссылка на мануал еле залил! Он не закончен прошу добавлять свои коментарии! прямо в него
slil.ru/25139743
В процессе обработки. В общем наш "студент" признал мануал актуальным только на первую неделю обучения, далее он становится ненужным. От себя добавил бы что-то вроде
"Мех. Повреждения матплат: возле отверстий для крепления к корпусу, возле процессорного гнезда, замятые контакты в разъемах, контакты сокета S775
Мех. Повреждения модулей памяти: сбитые кондесаторы над контактами
Мех. Повреждения HDD: контакты IDE разъема, "
но тогда получается "документ с ссылками"
у меня нет автоподписи
У меня несколько иная картина. Периодически обращаются к нему но реже. Дело в том что если распереть его на 30 страниц то искать поломку в мануале так же трудно будет как методом тыка ее устранять. ЗА коментарий оргомное спасибо!
ну 30 не 30... но все же если его сделать в виде алгоритма, то в общем то и искать типовую поломку недолго будет, и какая-то стандартизация техпроцесса появится. в общем то видится что-то вроде как тут на 17-й странице
PS: на днях вроде у нас появится новый вьюнош с горящими глазами, послушаю его мнение =)
у меня нет автоподписи
Мягко говоря, бред... - очень много неоднозначностей, повторов, лишнего. Нет последвательности, а POST- штука последовательная и логичная по сути. Ну и как написл уже Pskov_Service, полезная тока для полных чайников в ремонте ПК.
Профессиональный ремонт ноутбуков в Мурманске- notebook51.ru
Rom.by, что в имени тебе моем..?
Ну дак не все ж такие умные как мы с вами. Вообще погляжу и переделаю спасибо за критику.
сделайте Flow-Chart, т.е. блок-схему, выражающую алгоритм диагностики и починки дивайса. Как в СМ на ноуты.
Аццкий ромбовод {:€
Я пока не волшебник - я только учусь! :-P
Для начала я бы хотел собрать в этот существующий файл инфу. И щас начал делать с блок схеме. в ворде. потом в визио сделаю
В очередной раз студент потрепал мне мозги с пустяком. То же самое вижу на сайте...
ИМХО. Идея Сервисмануала неправильна в корне. Поиск типовой проблемы по мануалу давит в зародыше способность думать. Когда вопрос не стоит выеденного яйца, если просто ПРЕДСТАВИТЬ в голове процесс происходящий в железке, а человек убивает полдня на поиск дефекта по проторенной (указанной мною) дорожке и не видит элементарного. Ему просто это не показывали/не учили. В то же время, у него достаточно знаний.
В общем, у меня со студентом затевается перестройка. Алгоритмы решений и решения подсказываться не будут в принципе, только пинки в сторону ДУМАТЬ "а как это происходит" и подсказки по принципам того или другого девайса, с которыми он не знаком.
у меня нет автоподписи
Заставить понять что происходит в железе я думаю дело не простое. кажется нам что все так просто а если человеку в первую очередь не интересно то заставить врядли получится а если и получится то результат будет плачевный.
Вообще в коммерческой работе никто никого думать не заставляет интересен резльтат. Абыдна что некоторые люди даже читать не хотят.
Отправить комментарий